В.Ю. Полуботко (Латинист) - В.Б. Авдеев - П. Кребс

Nov 25, 2013 10:49

чёрное солнце


Авдеев и Кребс


- кто такой Латинист ? спросит наивный прохожий. Если ответить на вопрос ёмко и кратко, то уложимся в одно слово - сатанист ! На поверку всё квазинаучное творчество Сатаниста-Латиниста так или иначе вторичный плагиат. Ничего своего всё уворовано, человек пустышка, абсолютный ноль. Если чуть глубже копнуть его увлечение расологией и учением об антропоцентризме, то у него обнаружатся духовно идейные учителя предшественники, один из них современный эзотерик сатанист В. Авдеев, состоящий (?) в оккультной организации 'Общество Туле', символом которого является 'чёрное солнце', о чём смотри верхнюю фотографию, на которой он с представителем ордена Пьером Кребсом держатся за штандарт туле. Обо всём том можно прочитать тут на сайте очередного национал-сатаниста Андрея Борцова по кличке Варракс. Кто такой Варракс и Авдеев и иже с ними читать тут. Возвращаясь к Авдееву, его мировоззрение можно выразить одним из постулатов самого идеолога национал-сатанизма: "культура это биологическое явление", что в полной мере тоже самое декларирует и сам Национал-Сатанист Латинист. Вот так-то !
- Даю слово священнику Александру Шумскому противу национал-сатанистов. Глава "о пороках и породах" из статьи "русский путь: кровь или Кровь ?". постоянный адрес статьи - http://www.pravoslavie.ru/jurnal/080703112352.htm
О пороках и породах.
Под кровью в данном случае следует разуметь этнические, племенные свойства и характеристики различных народов. Для человека с исключительно племенным сознанием кровь его этноса, нации превыше всего. Было бы, конечно, нелепостью отрицать реальность и значение так называемого голоса крови, зова предков и т.п. Единое в своей духовно-нравственной сути и природе человечество разделено на различные народы, племена, этносы. Так установлено Богом (вспомним библейскую историю о Вавилонской башне). Но когда Бог, мыслимый как Творец и Возглавитель всего, устраняется из мировоззрения личности, то опустевшее место («мерзость запустения») занимают либо сверхчеловек (или человекобог), либо безличный и безродный коллектив, либо кровяная биологическая, племенная особь. Очевидно одно - без Бога, без Господа нашего Иисуса Христа как центра и цели жизни личность погибает. Человек, утративший свою личность, теряет возможность спасения души, так как он не только полностью отсекается от воздействия благодати Божией, но становится рабом безбожных темных сил.
Если рассматривать историю как осуществление Божиего промысла, то нельзя не заметить, что враг рода человеческого постоянно пытается заставить потомков Адама забыть, что они созданы по образу и подобию Божиему, то есть что они есть личности - малые логосы (слово), получающие свое раскрытие и усыновление в большом Логосе, в Боге-Слове, в Господе нашем Иисусе Христе.
По диавольскому наущению безумный философ Фридрих Ницше воздвиг свою «мерзость запустения» в виде идола сверхчеловека, возвышающегося якобы над добром и злом; Карл Маркс пытался набросить на весь мир сеть своего безличного интернационала (современный либерализм по сути лишь его инвариант); расологи хотят доказать нам, что в мире только один хозяин - страшный паук, называемый биологией. Эта последняя «паучья концепция» получает все большее распространение в русской среде. Поэтому задержим на ней внимание.
Все тот же А. Севастьянова в соавторстве с В. Авдеевым, известным расологом, приступил к публикации серии книг в рубрике «Высшие курсы этнополитики». Первая из них называется «Раса и Этнос». Авторы сразу обозначают своего главного врага: «Это, в первую очередь, священнослужители самых разных конфессий, трактующие на все лады миф о сотворении человека в виде пары прародителей: одного праотца и одной праматери... Происхождение человека от обезьяны становится так же допустимо, как инопланетный десант или акт Божественного творения. И так же недостоверно».
Очевидно, что, отрицая сотворение Богом человека, расологи отрицают и всю христианскую традицию. Расология есть не что иное, как чисто биологическая разновидность нигилизма, пришедшая на смену социальному и политическому нигилизму прошлого. Но сущность этих разновидностей одна - отрицание Бога. В книге «Раса и Этнос» и в других своих работах Авдеев и Севастьянов предлагают свою, биологическую, теорию человека. Суть ее в следующем: никакого единого человечества в природе не существует. Есть только разные и неравные между собой «породы людей», точно так же, как в животном мире. Люди произошли от нескольких пар прародителей: белая раса - от кроманьонцев, черная - от неандертальцев, желтая, красная и другие - от синантропов. Самые «продвинутые» -кроманьонцы, они-то и являются прародителями белой нордической расы господ; немного поглупей и похуже - синантропы и совсем никудышные и глупые -неандертальцы. Отсюда следует простой вывод: негр -не человек, а остальные небелые - не совсем люди. Полноценные люди - это белая нордическая раса, в которой русская нация является едва ли не самой чистой. По сути дела, Авдеев и Севастьянов подводят расовую основу под русский национализм. Их учение можно было бы назвать расонационализмом.
Что же со всем этими «породами людей» делать? Наши доморощенные расологи предлагают заниматься... «человеководством». В книге «Раса и Этнос» черным по белому написано: «Человечество умышленно создало немало полезных пород животных, рыб, растений, но "человеководством" как таковым всерьез пока не занималось». Как тут не вспомнить булгаковского Шарикова (который как раз и есть результат «человеководства»), заявляющего, что, в отличии от кота, «слон - животное полезное»!?
Владимир Авдеев развивает свои идеи в статье «Новая традиция и расовая модернизация». Он предлагает программу радикального изменения человеческого бытия, состоящую из трех пунктов:
- создание новой традиции;
- расовая модернизация;
- генетический социализм.
Старая христианская традиция, по мнению Авдеева, должна быть полностью уничтожена. Он называет ее «падалью». Авдеев, кстати, уточняет, что термин «новая традиция» был впервые употреблен Александром Беловым, тем самым, который организовывал «Русские марши».
Христианский традиционализм, считает Авдеев, «запретил вам быть богом или героем», а новая традиция позволяет человеку самому себя считать богом: «Вы сами и есть мерило и нравственная оценка своего поступка. Новый традиционалист самодостаточен. Можно все и сразу». Вот эти последние слова - «все и сразу» - и есть основополагающий революционный код. После всех этих «откровений» поневоле вспомнишь роман Достоевского «Бесы», в котором безумный Кириллов провозглашает себя богом и тут же совершает самоубийство.

авдеев, шумский, кребс, сатанист, расист, латинист

Previous post Next post
Up