Почтальон Печкин не принёс записку

Nov 06, 2009 19:18

Случился такой трабл у меня - не пришла посылка. Купил я в середине сентября на ebay.com детальку для велосипеда у человека с хорошим рейтингом (он уже был проверен лично мной - весной покупал у него такую же детальку и всё было чики). Сижу-жду-посылки. Неделя нет. 2 нет. Прошло больше месяца (обычно из СШЫ посылки к нам приходят за 10-14 дней ( Read more... )

Leave a comment

eBay - утерянные посылки 4ewirskij_kot November 28 2009, 12:32:29 UTC
Полезное руководство: eBay: When Items Get Lost In The Post.

По правилам eBay, ответственность за потерянную посылку всегда лежит на продавце. То, что продавец сам думает по этому поводу, не имеет значения.

Следовательно, Твоя задача в такой ситуации -- собрать доказательства того, что Ты предпринял все возможное, чтобы посылку получить и зарегистрировать это в официальной переписке. Открываешь диспут через PayPal и начинаешь мутузить продавца фактами. Если продавец идет в отказ в итоге или молчит, делаешь escаlate to claim, только не пропусти дедлайн, и тогда Paypal сам разберется.

Твоя переписка должна показать, что Ты сделал все от Тебя возможное. Ходят слухи, что Paypal не всегда возвращает деньги покупателю. Думаю это больше проблема людей, которые неграмотно ведут переписку с продавцом или ведут ее по неофициальным каналам (телефон, емейл, ...).

Если посылка не пришла, деньги обратно надо требовать всегда, и если продавец идет в отказ, то и отзыв плохой оставить. Хотя бы ради других будущих покупателей. Сам подумай, сколько часов надо работать, чтобы 40 латов заработать, чистыми. Не надо жалеть продавца, он покупает страховку, которая возместит ему ущерб. А если не покупает, значит он жадный, следовательно сам виноват.

Да и еще совет -- если Ты за посылку не расписался, значит Ты ее не получил. Допустим, Ты приходишь на почту, а там рваная коробка, перемотанная скотчем. Не расписывайся, пусть отправляют обратно или выбрасывают в мусорник. Так будет гораздо проще доказать, что не Ты украл товар. Многие люди сначала получают такую посылку, а потом пытаются доказать, что почта виновата. Это неправильно.

Вот.

Reply


Leave a comment

Up