Нестандартные кампании: Buy Nothing Day

Nov 28, 2008 14:27

29 ноября - Международный День без покупок.




Нынешний Праздник против потребительства уже 14-й по счету. В этот день активисты планируют провести разнообразные акции от зомби-маршей до организации клиник для шопоголиков.
Суть кампании в том, чтобы намеренно в течение дня не делать никаких покупок, посвятить день семье, друзьям и т.д. А многочисленные масс-медиа в этот день пишут, дабы повысить образованность и осмотрительность покупателей, а также попытаться обуздать повальные потребительские настроения. Участники BND в разных странах сами придумывают, каким образом они хотят привлечь внимание к проблеме перепотребления, протестуют и против всепроникающей коммерческой рекламы.

В свою очередь некоторые люди и группы отказались от концепции Дня без покупок, считая его прекрасным способом бездействия для успокоения совести либеральных среднеклассовых активистов. Они считают его днем, в который чем больше денег зарабатываешь, тем большее влияние имеешь. По их мнению, этот день оскорбляет миллионы людей со всего мира, которые слишком бедны или изолированы от общества, чтобы считаться "потребителями". Это привело к появлению концепции Дня "Укради что-нибудь".




Официальный сайт кампании

общественные кампании

Previous post Next post
Up