а по-моему все понятно.. и даже, более того, это очень хорошо отражает ситуацию в России в рамках взаимоотношений "власть-народ". В Европе очень много делают для людей. тратят большие бабки на хорошие дороги, на красивые места отдыха, на архитектуру и искусство. у нас же власть тратит большие бабки на власть, т.е. на саму себя. коррупция, воровство и т.п. и это уже на столько "нормально" и в порядке вещей, что нет никаких проблем (ни ментальных, ни материальных) выложить под своими окнами огромное слово, отражающее их значимость и социальное положение... пидоры..
Вообще то это проект Пермского центра развития дизайна. Не встретил еще ни одного депутата ЗС края, который сказал: "Серега, ты видел какую клевый арт-проект забабахали перед ЗС"?
я в двух разных местах задал вопросы на понимание, мне не ответили. то что говорит наша общая коллега из пцрд не всегда переводится на язык смыслов, я полагаю есть возможность получить ответы здесь? результаты интеграции в среду объекта точно ведь не скамейки, тогда что?
что хотел сказать художник ? Или еще лучше: чему учит эта картина зрителя?
Сережа, не играй в идиота. Искусство феноменально. Феномен не интерпретируется, он проявляет свойства.
что касается "скамеек". Ну да, деревья дают кислород, но они не за этим растут. При том что для человекоцентричного мира - это их главное предназначение. Но и в этой парадигме можно говорить и о тени под деревом и о красоте пейзажа.
'Мир полон букв'. Задача: сложить их для руководства.permskJune 20 2010, 14:44:05 UTC
'я в двух разных местах задал вопросы на понимание (надписи Власть"), мне не ответили'. Попытаюсь воспользоваться буквами и я с помощью подсказки из цитат maratguelman-а: 'Мир полон букв'. Искусство феноменально. Феномен не интерпретируется, он проявляет свойства. и размышления dedin-а. Могло быть все иначе с этим художеством, если бы буквы алфавита были разбросаны без выражения определенного термина. Тогда художественный замысел был бы понятен и приемлем: "современное творчество есть поиск смысла в адекватном сложении букв". -------------------------------------------------
Однако, буквы сложены в "горячий" термин 'ВЛАСТЬ'. Тут уже другое художество. Плюс к тому же, как Вы знаете, выложено оно было под покровом ночи! И в этом тоже смысл. Насколько я понял, для депутатов это художество стало неожиданностью. А это уже считается "подложить свинью" = "устроить неприятность"Неприятность в том, что огрехи действительной (исполнительной) власти в ПК перекладываются на ЗС. Ибо за надписью "власть" располагаются именно ЗС, а не
( ... )
Reply
Reply
Мир полон букв.
Reply
Reply
Reply
Сережа, не играй в идиота. Искусство феноменально. Феномен не интерпретируется, он проявляет свойства.
что касается "скамеек". Ну да, деревья дают кислород, но они не за этим растут. При том что для человекоцентричного мира - это их главное предназначение. Но и в этой парадигме можно говорить и о тени под деревом и о красоте пейзажа.
Reply
Попытаюсь воспользоваться буквами и я с помощью подсказки из цитат
maratguelman-а:
'Мир полон букв'.
Искусство феноменально. Феномен не интерпретируется, он проявляет свойства.
и размышления dedin-а.
Могло быть все иначе с этим художеством, если бы буквы алфавита были разбросаны без выражения определенного термина. Тогда художественный замысел был бы понятен и приемлем: "современное творчество есть поиск смысла в адекватном сложении букв".
-------------------------------------------------
Однако, буквы сложены в "горячий" термин 'ВЛАСТЬ'.
Тут уже другое художество. Плюс к тому же, как Вы знаете, выложено оно было под покровом ночи! И в этом тоже смысл. Насколько я понял, для депутатов это художество стало неожиданностью. А это уже считается "подложить свинью" = "устроить неприятность"Неприятность в том, что огрехи действительной (исполнительной) власти в ПК перекладываются на ЗС. Ибо за надписью "власть" располагаются именно ЗС, а не ( ... )
Reply
Тогда замысел художественного мышления будет читаться адекватно.
Reply
Leave a comment