Оригинал взят у
chipstone в
На злобу дня.Нас так часто пугали концом света, что мы адаптировались и привыкли воспринимать подобные прогнозы и пророчества примерно так, как воспринимаем голливудские фильмы ужасов. Прикольно, местами волнительно и страшновато, но к реальности никак не относящееся.
В последние месяцы мировая обстановка планомерно нагнетается, со всех сторон слышатся прогнозы один страшнее другого. К мистике они как правило отношения не имеют, скорее к ужесточению противоборства во вполне реальных сферах. Но разум так устроен, что чем больше страшилок, тем меньше к ним доверия. Сегодня даже страшное слово война воспринимается как нечто хоть и возможное, но абстрактное, никак не касающееся непосредственно любого из нас. Как фильм-ужастик. Это защитная реакция психики.
Между тем ситуация и впрямь далека от умиротворения. И причины конфликта, который не может быть разрешен путем мирных переговоров, вполне реальны и объективны. Хоть политики, включая нашего президента, и выступают периодически с «успокоительными речами», объясняя словесные воинственные интервенции предвыборными баталиями в США, но это не так. Эти баталии сами по себе лишь одна из сторон внешнего проявления реального конфликта.
Главная проблема в том, что конфликт носит принципиальный цивилизационный характер. И только кажется простым и понятным. Если смотреть на общее направление развития человечества, то мы увидим, что на протяжении тысячелетий оно стремится от раздробленности к единству. Маленькие роды объединялись в племена, племена становились народами и создавали государства. Наиболее успешные из них расширялись, поглощали соседей и конкурентов и превращались в империи. И каждый раз казалось, что до глобального объединения всего человечества в рамках единой упорядоченной системы остался лишь последний шаг. Но именно он никогда не был сделан в прошлом. И есть все основания полагать, что не будет сделан и на сей раз. И такое устойчивое повторение одной и той же ситуации с различием лишь в конкретных формах проекта и принципов намечавшегося объединения невольно вызывает аналогию школы, где нерадивого ученика постоянно оставляют на второй год, как не справившегося с экзаменационным заданием.
Самое интересное, что само направление движения к единству вопросов не вызывает. Это единственный путь в мир Большой Вселенной. Не договорившись и не объединившись в себе, мы не сможем выйти за рамки планеты, сколько бы не пытались изобрести средства передвижения в космосе. Нас просто не выпустят. А если прорвемся, то тут же сожрут. Те, кто выучил цивилизационный урок лучше нас. Это простая формальная логика. Слабого и раздробленного всегда пожирают те, кто сумел преодолеть внутренние противоречия. Без выхода же в космос человечество обречено как минимум на периодическое уничтожение самого себя, либо на тотальное уничтожение своего дома с не менее печальным итогом. Таким образом, глобализация в том или ином виде неизбежна. И вот тут и возникает вопрос, почему раз за разом проект срывается и человечество оказывается отброшенным назад на века.
Даже поверхностный анализ показывает, что все попытки объединить человечество, включая нынешнюю, имеют серьезнейшие внутренние пороки. Каждый раз это попытка абсолютного меньшинства силой подмять под себя аморфное большинство, отформатировав его под свои желания и принципы. Будь то какая-нибудь имперская элита или транснациональная корпортократия, ничего не меняется. Пирамида всегда одинакова. Властители - Стражи - Быдло. И есть крайне неприятное подозрение, что и не изменится в будущем, сколько попыток не предпринимай. Аморфное большинство, составляющее основу такой пирамиды всегда слабо, противоречиво и озабочено исключительно собственным благополучием, в какой бы конкретной форме оно не выступало. Оно всегда конкурентно настолько, насколько позволяют условия выживания. Солидарность большинства вообще проявляется в качестве доминанты только в одном случае - наличие равной для всех угрозы и необходимость консолидации ради выживания всех, либо на повышение шансов такового. Даже в СССР, идеология которого была всегда основана на солидарности всех со всеми, реальная солидарность на низовом уровне наблюдалась только перед войной, в период войны и после нее до момента повышения уровня жизни настолько, что конкуренция вышла на первое место. Когда средств у каждого хватает лишь на один предмет бытовой гордости, будь то утюг, кастрюля или радиоприемник, то объединение качественно повышает уровень жизни всех. Но как только кто-то один способен позволить себе все сразу и в одиночку, конкуренция затмевает солидарность.
Элита неизбежно возникает в любом обществе. Всегда находится кто-то сильнее, умнее, хитрее и речистее всех прочих. Люди, амбиции которых распространяются не только на самих себя, но и на окружение. И этот процесс как ни странно находит у остальных полнейшее понимание. Примерно 80-85% людей с легкостью снимают ответственность за свою жизнь с самих себя и перекладывают ее на кого-то другого, готового эту ответственность взять. Так рождается элита. Получив власть, эта элита всемерно старается ее максимально расширить. Что и делает до тех пор, пока не сталкивается интересами с другими элитами. И тогда все, кто элитам подчинен, становятся заложниками их конкурентной борьбы и инструментами продвижения власти той из них, которой подчинены. Инструментами вполне добровольными до момента, пока служение своей элите не начинает угрожать самой жизни.
Прошу прощения за столь длительный экскурс в довольно банальные абстракции, но это необходимо для понимания происходящего ныне. Попробую сформулировать основные выводы.
1. Глобализация, то есть объединение неизбежно.
2. Руководящим органом глобализации всегда будет та или иная элита, оказавшаяся сильнее или удачливее своих конкурентов.
3. Неоднократный откат человечества на пороге глобального объединения показывает неприемлемость принципов этого объединения, которыми руководствуется побеждающая элита.
4. Откат от почти случившейся цивилизации всегда происходит через отказ человеческого большинства из основания властной пирамиды от поддержки своей элиты ввиду угрозы своему существованию при ее полной победе. В этом случае человечество порождает контрэлиту, под руководством которой сметает с почти построенного пьедестала старую.
Что же это за постоянный порок, который постоянно сметает мировую элиту практически накануне полнейшего триумфа? Рискну предположить следующее. В тот момент, когда та или иная элита оказывается на вершине почти достроенной мировой пирамиды, меняются ее приоритеты. Из жестких борцов за власть элита неизбежно превращается в защитников достигнутого и теряет ощущение перспективы. Ей больше некуда вести человечество, главной задачей становится построение такого порядка, который обеспечит незыблемость ее власти. Но любой жесткий и неизменный порядок, это смерть и деградация. Элита, прошедшая по трупам конкурентов и забравшаяся на вершину превращается из двигателя прогресса, за счет которого смогла победить всех, в тормоз для развития человеческой цивилизации. И тем самым подписывает себе смертный приговор.
Отсюда следует еще один, самый важный вывод. Победившая элита, имеющая шанс на успешное завершение проекта глобального объединения человечества, обязана руководствоваться не своими личными или групповыми интересами, а интересами всего человечества. То есть быть альтруистической по своей сути. Но здесь имеется огромная проблема. Сможет ли альтруист выжить в конкурентной борьбе и тем более победить? Ведь для победы нужно обладать совершенно иными качествами.
Сегодняшняя мировая элита, почти вскарабкавшаяся на мировую вершину, это элита купеческого типа. Ее проект это тотальная власть бизнеса над любыми иными формами человеческих объединений. Сначала это власть транснациональных корпораций, объединившихся в борьбе с национальными государствами, а затем в результате короткой финальной схватки установление власти единой корпоративной монополии с немногочисленными владельцами. Казалось бы проект не лучше, но и не хуже всех до него. Однако есть важное стратегическое отличие. Корневая суть любого бизнеса это прибыль. А преодоление границ планетарной системы процесс не только длительный, но и требующий огромного напряжения сил всего человечества. В первую очередь сил творческих и интеллектуальных. Этот процесс требует колоссальных затрат на тотальное массовое образование, чтобы из среды человечества естественным образом выделились гении и таланты, способные решить комплекс научных проблем. Талант, увы для элиты, не может быть выращен в элитной заповеднике для немногих, для детей самой элиты, по крайней мере в необходимом количестве и качестве. То есть проект крайне длителен, затратен и опасен для элиты, ибо рост образования порождает рост самосознания, а оно (на массовом уровне) неизбежно становится угрозой миропорядку. Таким образом, этот путь превращается в потерю прибыли для владельцев мировой монополии и угрожает самому ее существованию. Потому практически не реализуем в рамках предложенного корпоративного проекта. Следствием этого понимания становится осознание неизбежности провала проекта корпоративной глобализации и откат к власти национальных государств.
Так получилось, что на внешнем видимом всем уровне на острие идеи глобализации корпоративного типа оказалось государство США, которое давно превратилось в инструмент власти транснациональных корпораций. А на роль проявленного лидера защитников государственного мироустройства история выдвинула Россию. Этот процесс сложился объективно независимо от желания российской элиты, которая при ином развитии ситуации вполне могла бы видеть себя органичной частью мировой корпортократии. А часть ее видит себя в роли таковой и сегодня. Слава богу, не очень большая и не решающая. На стороне России в этом противостоянии естественным образом (из-за собственных интересов) находятся правящие элиты многих стран, гораздо большего числа, нежели тех, кто стремится в глобальный мир корпораций. Но эти элиты слабы, во многом подчинены элите, претендующей на господство, и никак не могут открыто выступить на нашей стороне. Как уже бывало не раз, в открытую битву Россия пойдет в гордом одиночестве. И в который раз победит, ибо это неизбежно.
Сегодня мы переживаем решающий момент истории. Не потому, что это так хочется или не хочется. А по объективным причинам. С одной стороны, мировая корпортократия дошла до предела своих возможностей не только по части наращивания своей власти, но и по части сохранения уже достигнутой. Просто закончились ресурсы. Как материальные, так и временные. Если бы не развал СССР, они бы кончились намного раньше. Но это совсем иная история. В своем прежнем виде СССР из-за перерождения собственной элиты физически не мог уцелеть. Теперь для продолжения проекта глобалистам нужна масштабная жертва. И на роль таковой годится только Россия. Тот же Китай не подойдет, ибо по факту вся его экономика уже находится во власти глобалистов. И сколько его не разрушай, сколько не дроби, большой пользы не извлечь. А вот разрушение России способно вдохнуть в проект жизнь еще минимум на десятилетие-другое.
Однако, прежде чем разрушить Россию, надо ее полностью подчинить. Как оказалось, несмотря на все оказываемое на Россию давление, санкции, подкуп ее элиты, развращение ее население «западными ценностями», она с каждым годом становится все сильнее. Я иногда задумываюсь над тем, сколько же непроявленной мощи сосредоточено в нашей стране, если она даже после тридцати лет разграбления и уничтожения материального, ресурсного, производственного, финансового и интеллектуального потенциала оказывается способной подниматься и возрождаться аки Феникс и угрожать одним своим существованием гегемону.
Если посмотреть на происходящее сегодня сквозь призму написанного, то увидим полнейшую взаимосвязь всех значимых событий. Президентская гонка США это противостояние той части элиты, которая хочет идти до конца, защищая гегемонию корпортократии (или думает, что хочет), и той части, которая готова отступить ради собственного гарантированного спасения.
Я написал, что первая часть «думает, что хочет идти до конца» не случайно. Главный тезис Клинтон звучит так: «На Россию надо посильнее надавить, и она обязательно уступит». И именно для этого давить должен решительный лидер, в роли которого Бастинда видит себя. А вот с реальной решимостью у этого крыла мировой (именно мировой, а не американской элиты) все не так однозначно. Слишком многое ей есть, что терять, чтобы быть готовой идти на тотальное взаимное уничтожение. Тем более, что в отличие от нее самой, Россия отнюдь не так жаждет крови и проявляет стремление к тотальной зачистке мировой корпортократии. По большому счету она вообще не хочет активно вмешиваться в этот процесс. Но и отступить Россия не может, ибо это означает ее собственный бесславный финал. Посему все, кто сегодня в интернете и СМИ брызжет слюной, утверждая, что надо одуматься, уступить и поддаться, просто не понимает, чем это должно обернуться. Или понимает, но ради спасения собственной шкурки, готов стать рабом, утратив Родину. Таким Бог судья.
Для того, чтобы проверить решимость России идти до конца, Запад сделал немало. И играл мускулами, и угрожал, и вводил санкции. Последние угрозы вообще походили на ультиматум в преддверие Третьей мировой. Пугал устами Папы Римского и королевы Великобритании. Но когда понял, что желаемого не достигает, задумался. Задумался о том, насколько элита Запада реально готова к глобальной войне, по итогам которой в лучшем случае ее саму, да и то лишь малую часть, на многие годы ждет душный тесный бункер вместо роскошных имений на личных островах. Задумался и засомневался.
Уже и Англии идут сигналы признания о том, что «Путин не хочет, но готов к войне». А в США всерьез задумались о том, нужна ли в Белом Доме при таком раскладе Клинтон. И вот уже ФБР открывает новое расследование ее проделок. Трамп начинает утверждать, что даже выборы не нужны, а он должен быть президентом. И даже совершенно откровенно нарисованные рейтинги кандидатов дрогнули. А Обама заговорил о вероятности эмиграции из США в случае победы Трампа. Ибо если Путин не боится, если сам Запад к тотальной ядерной войне не готов, то Трамп, не успевший даже на словах окончательно испортить отношения с Россией, становится более предпочтительным кандидатом. Поскольку легче сможет найти компромисс.
И еще одно событие последний дней носит явно знаковый характер. Это вскрытие «гроба Господня». Наверное, многие помнят, что буквально накануне Великой отечественной был вскрыт гроб Тамерлана. И даже знают про пророчество, что как только его скроют, начнется война. Вот только, как мне представляется, смысл произошедшего был совершенно иным. Вскрытие захоронения Тимура не вызвало войну, она была неизбежна. Напротив, этот факт помог ее закончить победой. Ибо дух великого завоевателя как при его жизни, так и на этот раз был на нашей стороне. В этом плане вскрытие «гроба Господня» носит не менее, а куда более масштабный символический характер. Это прямое обращение к христианскому эгрегору, являющемуся одним и крупнейших в мире. Причем, обращение активирующее его прямое вмешательство в грядущие события. К тому же обращение не только к эгрегору, но и к его Источнику. Это акт инициации вмешательства. Это призыв павшим защитить ныне живущих от пришествия Врага, защитить все то, во что верили многие и многие поколения ушедших, за что боролись и умирали. Тем более, что земная Церковь давно поддалась соблазну и отказалась от выполнения своих прямых обязанностей возглавить сопротивление сатанизму.
Не уверен, что стоит ждать Второе пришествие прямо сейчас, но уверен, что подобный символизм окажет на события колоссальное воздействие. И это воздействие будет практически гарантированно не на стороне Запада, сделавшего все возможное, чтобы с христианской точки зрения прочно ассоциироваться с сатанизмом. И это не вопрос веры или принадлежности к конкретной религиозной конфессии. Символы такого уровня работают независимо от того, как к ним относятся ныне живущие. Эгрегор уже сформирован и за века накопил колоссальный объем энергии. Теперь пришел черед этой энергии вмешаться в ход событий.
Удивительно, но все больше и больше подтверждений тому, что наша власть в лице высшего руководства совершенно точно знает, что делает и для чего. Вчерашний запуск проекта «Жить» говорит об этом совершенно отчетливо. Это прямая связь со вскрытием могилы Христа. Россия открыто и на массовом уровне заявляет, на какой она стороне.
Да храни нас Всевышний.