Романтическое вторжение (аморальная исповедь)

Apr 12, 2019 08:03

Про Pt
Вторжение вора в веру. «Какой он вор? Бомбардир!»(или мазила в обоих смыслах)J.
Скорее, не исповедь, а исповесть.
1.выписано живописно, антииконически.
2.кусок про пылесос с Шевчуком: и радости наличного быт-и-я и его убогость.
3.«раб-от-а» имеет незаконные оконные основания, а герой - заоконные.
Набор предметных деталей (как фанаты) и внутренних образов (как картина Эшера), то есть то, что интересует автокомпилятора в бытии и в сознании, стабилен, присутствует во всём цикле. Одно из объединяющих начал полсотни страниц.
P.Q. пропившего глобус: на крошечной станции с комичным названием - какую подразумевал автор?

Sv(ассерманн)
2: ...Нравственность - метафора практики, её «художественный» образ. Социализация нравственности - вроде бы, абсурдная, на первый взгляд, задача, ибо кажется решённой. Да, есть нормативы морали - типичная логическая негация практики, явление, имеющее цель подрезать как деструктивные проявления бытийных потоков (убийства и прочие виды разрушения), так и, как следствие постановки вопроса (то есть, метода решения), особо нетривиальные проявления, способные на определённое время дестабилизировать любую социальную структуру. К чему это приводит с точки зрения теории, мы рассмотрели выше (о логической негации - сакрализация и цинизм - см. «Меж двух огней»). То есть, мораль - это неудачное средство требуемой социализации. Нам срочно необходимо иное, тогда и практика получит больший простор, бытиё приблизится к сущему. Вот тебе, бабушка, и романтизм…

pt, context

Previous post Next post
Up