Выбранный материал предопределИл и запредЕлил форму изложения. Говорить о хаосе уместно в плохом саунде с причмокиванием бормоча. Повествователь (ашуг-структуралист) в равной мере использует алеаторику и сериализм. Слушатель получает право из растущей энтропии (ждал, ждал слова!) выхватывать новое, полезное и любимое из говорящей энциклопедии. Но так как культура находится по отношению к искусству под туповатым углом, то само название экЛекции провокационно. Не совсем на заявленную тему. Тут, скорее, речь о проникновении иного (водяного) в разные виды с историческим развёртыванием с момента Трещины. Мыслеоснования: Бруно. Кроули. Юнг. Пригожин. Делёз. Проникновения в художества: Тцара. Арто. Берроуз. Поллок. Кейдж. Что ни имя - то точка! Тотальная футукаббала.
На музыкальных примерах вспомнил свой эксперимент 1982-го года с ключами и пачкой цигарок в карманах, которые в роли перкуссии помогали слегка добавлять порядка при обострённом вбирании ушами звуков ветра, моря, травы, насекомых, птиц, промышленного строительства и бытовых шумов при спецгулянии на домашнем раёне. Неповторяемый опус тогда выстроился, и до сих пор отголоском…
«В атомарном обществе актор не может повести толпу», - вывел артист в финале, припугнув избранного зрителя несгибаемыми вирусами, «чужой» лавкрафтовой слизью, тоталитарной порнографией, эстетски болезненной блевотиной.
Я не столь категоричен, но "свой" ответ ещё «находится в пути»…
Исходник мыслетворящий -
https://www.youtube.com/watch?v=ENF-J4yQvVc&feature=share