Многие самарские интернет-сми отчитались одним на всех пресс-релизом о создании в Самаре штаба по подготовке к ЧМ-2018, при этом почти все сопровождали свои статьи этой картинкой.
"Содержание монорельсовой линии гораздо дороже, чем линии любого другого общественного транспорта и оправдывает себя только если линия способна обслужить большой пассажиропоток."
Но при этом "На практике монорельсовый транспорт часто движется с низкой скоростью, а монорельсовые дороги не могут справиться с большими пассажиропотоками".
где-то видел хорошую статью, может быть у Буслова, что ни в одной стране мира монорельс не работает эффективно и что это больше понты, чем практический результат.
В Самаре предлагают потратить больше 1 млрд. на 8 км, из ниоткуда в никуда. Думаю каждый в состоянии оценить, альтернативы на эти деньги.
Reply
Reply
Reply
Но при этом "На практике монорельсовый транспорт часто движется с низкой скоростью, а монорельсовые дороги не могут справиться с большими пассажиропотоками".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81
где-то видел хорошую статью, может быть у Буслова, что ни в одной стране мира монорельс не работает эффективно и что это больше понты, чем практический результат.
В Самаре предлагают потратить больше 1 млрд. на 8 км, из ниоткуда в никуда. Думаю каждый в состоянии оценить, альтернативы на эти деньги.
Reply
Reply
Достаточно один раз прокатиться в Москве, чтобы потом не спрашивать почему.
Reply
Leave a comment