Leave a comment

Comments 71

nishinaka September 10 2014, 10:08:41 UTC
Относительно рядом там 58 школа, директор которой с какой-то радостью внутри ждёт достройки квартала трансгрузом (видно на фотках из окон). К тому моменту как достроят Арго, мест в этой школе не будет вообще, даже если школа будет работать круглосуточно.

Reply

sv_bob September 10 2014, 10:12:07 UTC
Арго достроят быстрее Ботанического, ну и потом в Ботаническом будет своя школа, она есть в плане застройки

Reply

alxt September 10 2014, 10:15:00 UTC
Кстати, а как в школу-то ходить? По шпалам?

Reply

sv_bob September 10 2014, 10:20:22 UTC
Волчкова где-то писала или говорила, что есть в планах соединение Постникова оврага и Госуниверститета тротуаром

если учесть срок сдачи ЖК + время на ремонт, то эти планы можно реализовать

Reply


alxt September 10 2014, 10:13:16 UTC
Как человек, поживший на 9м этаже дома 3 по пр.Ленина скажу, что трамвай будет БОЛЬШОЙ проблемой минимум до девятого этажа. Трамвай заглушает телевизор. Особенно "хорошо" летом, когда открыты окна, проснутся от грохота первого трамвая. Правда я слышал про обещание заменить рельсы на бесшумные, но обещать можно что угодно.

Пробка там тоже не вот "отсюда начинается"- из города вечером она начинается с Оврага, а в город утром- "стояк" будет до пр. Ленина.

Про школу уже сказали. Про детсад- обещать ... выше написал.
Вид на Волгу- да, вряд ли застроят и точно не застроят весь.

Reply

nishinaka September 10 2014, 10:23:48 UTC
Жил на ташкентской на первом этаже. Трамвая не замечал вообще, хотя летом было слышно что говорит водитель объявляя остановки. Человек такая скотина что ко всему привыкает.

Из города вечером пробка начинается где-то от Чкаловской. Утром в город особого стояка нет.

Reply

alxt September 10 2014, 10:34:00 UTC
Про утро- спасибо, сегодня с дури поехал по Ново-Садовой, вместо Московского шоссе. Путь от Шверника до Осипенко занял 45 минут вместо 25. Если это неособый стояк- то я боюсь представить, что такое особый.

Reply

melnikos September 10 2014, 17:49:33 UTC
Скатайте в МСК, там станет ясно, что такое затор, а что такое пробка :)
20 минут - это ничто :)

Reply


julegg September 10 2014, 11:33:31 UTC
Уже не представляю, как можно жить в домах более чем 2 этажа имеющих.

Reply

nishinaka September 10 2014, 11:48:52 UTC
Как вариант - трёхэтажный коттедж.

Reply

julegg September 10 2014, 11:52:13 UTC
Ну много же уже. И народу в таком живёт (

Reply

pavelfedunov September 10 2014, 20:38:56 UTC
если городок маленький то понятно, или за городом, но в крупных городах не реально и будет смотреться как те гаражи на фоне высоток)))

Reply


irina_humanism September 10 2014, 11:48:54 UTC
На мой взгляд здания очень большие, не очень красивые (ну это дело вкуса) они просто кардинально поменяли всю панораму этого места, заметно по фото №4. Выглядят просто инородно.

Я не понимаю людей которые там будут покупать квартиры. И дело не только в трамвайных линиях. Дело в в том, что там круглосуточные пробки и все эти выхлопы радостно будут вдыхать жильцы дома. А аллергики, а дети? О них родители думают?
Про кондиционеры и шум с улицы чушь полная, даже комментировать лень. Окно все равно надо открывать для проветривания и не всем приятно дышать воздухом от кондиционера и не отменяли еще весну, осень и зиму, когда окна приоткрыты и грохот трамваев и автомобилей льется музыкой в окно.

Сейчас говорите вид на гаражи, да уродство не спорю. А вид на дорогу с ее выхлопами это что лучше? Короче я бы там жить не хотела.

Reply

sv_bob September 10 2014, 11:59:21 UTC
а что там за панорама была? если ехать из города в Постниковом овраге они эффектно смотрятся на возвышении

по пробкам уже много описано, на мой взгляд, все что дальше этого ЖК от центра города существенно хуже в транспортном плане, а жилых комплексов с таким видом и ценами не так-то много

по выхлопам - вы уж извините, но все что в городе одинаково загазовано, я не вижу разницы

по поводу проветривания никто не спорит, это очевидно, но когда нужен покой и тишина можно включить кондиционер

Reply

rumyano4ka September 10 2014, 20:44:44 UTC
интересно вас читать, тогда ничего не строить пусть люди ютятся где хотят. Есть же генплан района и должны быть предусмотрены и детсады и школы, а человек который покупает квартиру сам думает по своим деньгам в какую сторону его окна будут выходить и на что он может рассчитывать.

Reply

nathoncharova September 10 2014, 21:19:06 UTC
вас можно понять, я тоже хотела бы жить в мегаполисе, но чтобы воздух был как в забытой Богом глухой деревеньки где то вдали от трасс от цивилизации ........

Reply


veritas2011 September 10 2014, 12:07:41 UTC
В скором времени на месте гаражей будет транспортная развязка
Чем вид на транспортную развязку лучше вида на гаражи?

красивый вид на Волгу. Думаю его никогда уже не закроют.
Весьма спорное утверждение. Совсем, конечно, не закроют, но ещё один-два жк посередине вида запросто :)

транспортная доступность
Это утверждение в плюсах ну просто очень и очень спорное. Сейчас там и так всё "стоит" по 2 часа утром и вечером в одну из сторон (утром в город, вечером из, езжу каждый день), а что будет когда все эти жк достроят и заселят даже представить страшно. Причём соединение Ново-Садовой и Московского, думается, поможет мало. Надеяться, что их соединят до окончания строительства, полагаю, также не стоит. Т.е. в перспективе получаем под боком в довесок к трамваю ещё снос гаражей и строительство развязки со всеми вытекающими (грязь, шум, гости из азии) :)

Хватит ли мест в ближайших школах и детсадах на такое скопление жк - тоже вопрос.

А в целом обзор хороший, спасибо за информацию. Только действительно очень на рекламу похоже.

Reply

sv_bob September 10 2014, 12:12:13 UTC
посмотрите на фото Ново-Садовой и представьте ее на месте гаражей, сейчас же делают современные дороги, с озеленением и благоустройством

по транспорту - к 2018 году Ново-Садовую расширят до 5 полос

с детскими садами скорей всего больших проблем не будет, со школами сложнее, согласен

Reply

irina_humanism September 10 2014, 13:17:49 UTC
А где будут расширять, в этом же месте Ново-Садовой?

Интересно о чем думают расширяя дороги? Типа пробок меньше станет? А общественный транспорт развивать будут? Трамваи там новые, низкопольные? Пока у нас такие развалюхи на дорогах вместо общественно транспорта, люди у нас будут дальше пересаживаться на авто, купленные в ипотеку, и пробок все больше будет, тут ни какое расширение дороги не спасет, ОНИ этого не понимают? Ужас.

Я кстати вот недавно думала, как здорово было бы на вот этом зеленом участке которая разделяет потоки на Ново-Садовой, сделать велосипедную дорожку, тротуар для людей. Эх, мечты мечты.

Reply

eshkin_cat September 10 2014, 19:42:36 UTC
на авто, купленные в ипотеку, и пробок все больше будет, тут ни какое расширение дороги не спасет,

Хехе, а авто, "купленное в ипотеку", это предназначенное для проживания, чтоли ?.... А что, идея )

Ну а дороги, я щитаю, расширяют потому, что у нас проверяется не результат (уменьшение пробок) а освоение средств. Выделяют деньги, на эти деньги надо что то сделать. Соответственно сделать на двухполосной дороге пятиполосный кусок в этом случае идеальный вариант. Меры по уменьшению пробок приняли ? Приняли. Работу сделали ? Сделали. Всё, молодцы. А что пробка увеличилась - "так ктож знал, мы старались, а она вона как - увеличилась, шайтанама". Давайте тогда денег ещё в 10 раз больше, мы в другом месте расширим до 10 полос. А то, что в нескольких местах надо хотя бы оптимизировать работу светофоров, например, так этож другая инстанция, бюджеты да и вообще на это денег не выделено.

Reply


Leave a comment

Up