Leave a comment

karopka May 29 2014, 06:36:03 UTC
Да, тоже мимо проезжая удивлялся близости к трассе. Тот же кошелев на отшибе всё-таки стоит.

Reply

sv_bob May 29 2014, 06:40:24 UTC
да у Кошелева при всех минусах плюсов намного больше, не говоря про уже Южный город, где воббще намного лучше

Reply

karopka May 29 2014, 06:42:11 UTC
А меня южный не зацепил. Пока через Самарку мостов в достаточном количестве нет, чтобы сделать Южный город привлекательным для меня.

Reply

sv_bob May 29 2014, 06:46:10 UTC
ну так как я там бываю по два раза в месяц, могу сказать, что это очень интересный проект, начиная с качества строительства, заканчивая планировкой территории

про мост ничего сказать не могу, т.к. ежу в ту сторону исключительно в выходные дни и преимущественно через "главный" мост, за год может быть один раз стояли в небольшой пробке, хотя вечером в будни там жопа

Reply

karopka May 29 2014, 06:48:45 UTC
Сколько там человек будет жить? И где они все будут работать? Конечно какая-то часть будет задействована в Ангаре (или как он там), но основная масса будет утром стоять в пробке в город, а вечером назад. это пугает

Reply

sv_bob May 29 2014, 06:51:30 UTC
я не уверен, но думаю, что ЮГ в первую очередь будет интересен людям из Новокуйбышевска, Кряжа и т.д., т.е. не все поедут в город

ну и потом, построили Кошелев, там уже около 20 000 живут, я не наблюдаю адовых пробок там

Reply

karopka May 29 2014, 06:52:56 UTC
Фиг знает, я МШ давно игнорирую как способ выехать/въехать в город, потому что там давно АД. Ты просто привык, наверное))

Reply

sv_bob May 29 2014, 06:55:57 UTC
я вообще стараюсь не пользоваться МШ, вообще!

исключение участок от Авроры до Мичурина, а когда про Кошелев писал, имел в виду участок от поста до Меги, там в целом все нормально, сколько ездил, если ремонтных работ или аварий нет, то и пробок нет

Reply

iunewind May 29 2014, 11:31:39 UTC
не наблюдаешь, а она там давно на регулярной основе )
Это, впрочем, общая проблема Самары, тут все идет к тому, что уровень жизни, качество дорог и т.п. останется самарским а вот транспортная проблема догоняет ньюйорк и москву ))
Но места типа ЮГ или кошелька - уже отсечены от города бутылочными горлышками а дальше будет только хуже.

Reply

sv_bob May 29 2014, 11:37:18 UTC
поэтому я давно говорю, что городу и области нужно стимулировать развитие бизнес-центров за пределами центра города, это будет дешевле и удобнее для всех

Reply

iunewind May 29 2014, 11:43:59 UTC
а еще все давно говорят что надо россию децентрализовать, чтобы не все деньги только в москву стекались. Это тоже было бы лучше для всех, только не будет такого никогда )

Reply


Leave a comment

Up