ну так как я там бываю по два раза в месяц, могу сказать, что это очень интересный проект, начиная с качества строительства, заканчивая планировкой территории
про мост ничего сказать не могу, т.к. ежу в ту сторону исключительно в выходные дни и преимущественно через "главный" мост, за год может быть один раз стояли в небольшой пробке, хотя вечером в будни там жопа
Сколько там человек будет жить? И где они все будут работать? Конечно какая-то часть будет задействована в Ангаре (или как он там), но основная масса будет утром стоять в пробке в город, а вечером назад. это пугает
исключение участок от Авроры до Мичурина, а когда про Кошелев писал, имел в виду участок от поста до Меги, там в целом все нормально, сколько ездил, если ремонтных работ или аварий нет, то и пробок нет
не наблюдаешь, а она там давно на регулярной основе ) Это, впрочем, общая проблема Самары, тут все идет к тому, что уровень жизни, качество дорог и т.п. останется самарским а вот транспортная проблема догоняет ньюйорк и москву )) Но места типа ЮГ или кошелька - уже отсечены от города бутылочными горлышками а дальше будет только хуже.
поэтому я давно говорю, что городу и области нужно стимулировать развитие бизнес-центров за пределами центра города, это будет дешевле и удобнее для всех
а еще все давно говорят что надо россию децентрализовать, чтобы не все деньги только в москву стекались. Это тоже было бы лучше для всех, только не будет такого никогда )
Reply
Reply
Reply
про мост ничего сказать не могу, т.к. ежу в ту сторону исключительно в выходные дни и преимущественно через "главный" мост, за год может быть один раз стояли в небольшой пробке, хотя вечером в будни там жопа
Reply
Reply
ну и потом, построили Кошелев, там уже около 20 000 живут, я не наблюдаю адовых пробок там
Reply
Reply
исключение участок от Авроры до Мичурина, а когда про Кошелев писал, имел в виду участок от поста до Меги, там в целом все нормально, сколько ездил, если ремонтных работ или аварий нет, то и пробок нет
Reply
Это, впрочем, общая проблема Самары, тут все идет к тому, что уровень жизни, качество дорог и т.п. останется самарским а вот транспортная проблема догоняет ньюйорк и москву ))
Но места типа ЮГ или кошелька - уже отсечены от города бутылочными горлышками а дальше будет только хуже.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment