1) я бы не поехал в концертный зал, откуда лишь одна дорога и рядом пробка на Сухую Самарку 2) про перенос порта выше правильно сказали: дорого и бестолково. Вот на этом бы месте провести тотальную реконструкцию. 3) лет через 10 можно будет посмотреть что получается, но имхо - ничего толкового не светит.
В постройке современного речпорта для грузового транспорта, естественно. Установка оборудования, расчистка территории, постройка складских помещений. Ну или хотя бы просто расчистка, чтобы он перестал на помойку быть похожим, а то стыдоба.
Ну если внимательно посмотреть на план реконструкции, то видно что количество мест под жилую застройку сокращается относительно даже существующей жилой застройки. Плюс к этому трафик грузового транспорта, который предполагается складскими помещениями, значительно больше создает трудностей для передвижения, чем трафик легкого транспорта (в качестве примера можно посмотреть на Заводское шоссе и улицу Товарную). Это уже не говоря о том, что ни один логистический оператор и девелопер не додумается до строительства складского терминала в черте исторического центра города, так как это экономически не обоснованно. Опять же возвращаюсь к реконструкции речпорта - на сегодняшний момент самарский речпорт кране неконкурентноспособен. Он не является сколько нибудь значимым объектом в логистике в Самаре.
Я сейчас живу в городе, где речной порт находится не только в исторической части города, но ещё и культурном центре города и географическом центре. Стоит так уже более 400 лет и пробок, как ни странно, не создаёт, несмотря на высокую загруженность.
Город городу рознь:) Самарский порт принимает исключительно лом метала, щебенку и песок. Подобного вида груз не хранится в красивых складских терминалах, он хранится навалом исключительно и портить своим видом красивейший участок Самары он будет всегда. Этот груз абсолютно спокойно можно принимать и отправлять в любом другом месте. Переоборудовать его даже в зерновой порт не имеет смысла - так как буквально в 90 км от Самары есть зерновой порт в Тольятти, который к слову даже в навигацию работает только 3 дня в неделю, так как не загружен даже на 30%.
2) про перенос порта выше правильно сказали: дорого и бестолково. Вот на этом бы месте провести тотальную реконструкцию.
3) лет через 10 можно будет посмотреть что получается, но имхо - ничего толкового не светит.
Reply
как я понимаю, большую часть должны сделать до 2018 года
Reply
"большую часть должны сделать до 2018 года"
заранее проиграл.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это уже не говоря о том, что ни один логистический оператор и девелопер не додумается до строительства складского терминала в черте исторического центра города, так как это экономически не обоснованно.
Опять же возвращаюсь к реконструкции речпорта - на сегодняшний момент самарский речпорт кране неконкурентноспособен. Он не является сколько нибудь значимым объектом в логистике в Самаре.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment