15 июля в исторической части города на ул. Фрунзе началась долгожданная замена трамвайных путей. Фотографировал 16го, ориентировочно в 14 часов дня, т.е. все что вы видите сделано за половину рабочего дня. Сроки очень сжатые, 500 метров полотна необходимо заменить к 1 августа, поэтому работают по выходным, рабочих в отпуска до августа не распускают. По моим оценкам там трудится около 30 человек.
Работают достаточно бодро, несмотря на жуткую жару. Не буду рассказывать про все что я там услышал, косяки есть в любой работе. Единственное, что вызывает вопрос, это почему там оставили асфальт. Было бы логичнее и качественнее очистить всю дорогу, положить рельсы, а потом все заасфальтировать, т.к. проезжую часть тоже будут менять, но видимо, этими вопросами занимаются разные ведомства.
Из разговора, услышанного на стройке, я узнал, что когда убрали старые рельсы под ними оказалась очень большая песочная подушка, ее пришлось убрать из-за этого рельсы кладут ниже уровня асфальта. Потом я пообщался с каким-то начальником, который приехал на Волге, он сказал что будут делать полную замену асфальта, уровень между дорогой и трамвайными путями выровняется.
Между трамвайными линиями много колодцев, которые затрудняют работу.
Домкратом поднимают рельс.
Рабочие очень красиво ругаются матом.
Привариваются к старым рельсам.
На AUDI подвезли новые шпалы.
Рабочие выравнивают поверхность, но почему-то кладут шпалы без подушки, может быть так нужно.
"Ловите, мужики!"
Начальники что-то обсуждают.
Местные игрушки.
Я так и не понял что там делал экскаватор.