КУЛЬТ БЕЗДЕЛЬЯ

Jun 27, 2016 11:00



Праздность и ничегонеделание влекут за собой
порочность и нездоровье - напротив того,
устремление ума к чему-нибудь приносит с собой
бодрость, вечно направленную к укреплению жизни.

Гиппократ

Read more... )

ценности, культ безделья, цивилизованность, труд

Leave a comment

ext_3560771 June 27 2016, 09:51:53 UTC
Абсолютно согласна с мнением автора, только и здесь нужно держаться золотой середины... Работать только за идею день и ночь, это, конечно же хорошо, но и о себе, о своем здоровье, о своей семье тоже не стоит забывать, там работы тоже хватает...:)))

Reply

sv_aka_lapin June 27 2016, 10:35:50 UTC
Золотая середина в том, что бы мы не отделяли работу и жизнь, это звучит тяжело именно в рамках нашего стандартного мышления, важно выйти за рамки и увидеть, как можно созидать, трудиться без напряга и с пользой для окружающих, быть счастливым.

Reply

ext_3560771 June 27 2016, 10:58:28 UTC
Согласна, ведь говорят же, что добиваешься успеха лучше всего в том, что тебе по душе, по сердцу. А тот, кто делает, что ему по душе и при этом зарабатывает деньги и несет позитив в семью.

Reply

sv_aka_lapin June 27 2016, 11:08:30 UTC
Совершенно верно и не только в семью, в мир.

Reply

ext_3560771 June 27 2016, 12:14:19 UTC
Я немного о другом, я о категории людей, которые, как раз любят свою работу, работают за качество, без напряга, с удовольствием... Да, сколько бы мы не обсуждали, что в нашей стране одни лодыри, но такие люди есть, да, их очень мало, но они есть... И такие люди есть в моем окружении, но есть существенный минус, они так обожают свою работу, они так качественно работают, причем себе в удовольствие, что не остается ни сил, ни времени на личную жизнь... Ладно, если ты холостой, а если у тебя семья и дети, которые тоже нуждаются в твоей любви и в твоем внимании? Вот здесь, я и утверждаю, необходима золотая середина, так как работу и семейную жизнь в большинстве жизненных ситуаций совмещать не получится, как бы ты не старался. Да, свою работу нужно любить, но не до фанатизма.

Reply

sv_aka_lapin June 27 2016, 12:51:17 UTC
Мы с тобой об одном и том же говорим, просто не договорились о понятиях, для меня, любимая работа это плантация с оливковыми деревьями, масло давильный цех, а для души несколько виноградников - здесь найдется место семье, было бы желание ))) Я больше про семейный бизнес.

Reply

ext_3560771 June 27 2016, 13:18:33 UTC
))) Вот с этого и надо было начинать))) у каждого своё понимание любимой работы, у кого-то может и найдётся место семье, а у кого-то нет.

Reply

sv_aka_lapin June 27 2016, 15:43:54 UTC
А я с этого и начал, важно строить свою жизнь в соответствии с нашим "важно", если тебе важно больше проводить время с семьей, найди себе такой источник дохода, все просто на самом деле, ничего усложнять не надо.

Reply

ext_3560771 June 27 2016, 18:12:42 UTC
Золотые слова

Reply

sv_aka_lapin June 28 2016, 07:24:54 UTC
Да, еще жить самому по ним )))

Reply

ext_3560771 June 28 2016, 03:44:19 UTC
Нууу, если мы все дружно пойдем искать себе работу по душе, кто же тогда будет у нас работать на заводах, в шахтах и т.п.? Кто же тогда будет действительно работать во благо стране? К чему ты, кстати, изначально ты и призывал в своей статье.. И я не о бизнесе, а простом тяжелом человеческом труде, на котором и строится вся наша жизнедеятельность.

Reply

sv_aka_lapin June 28 2016, 07:33:44 UTC
Ну ты даешь ))) Т.е. бизнес для тебя не работа? Заведи бизнес ) А что, нельзя хотеть быть шахтером и быть при этом счастливым? Существуют целые династии шахтеров, это их выбор. Понимаешь в чем дело, у тебя в голове эти вещи разделены, это твое прошлое, которое не дает посмотреть на вопрос шире, действительно работать и приносить благо стране для тебя априори не может приносить радость, ты это противопоставляешь другой, какой-то идеально для тебя работе, пока у тебя все в голове так будет, ты не приобретешь новый опыт.

Пост о том, что работа по душе, когда действительно работаешь, может приносить благо стране и может быть чем угодно от простого наемного труда до крупного бизнеса.

А, если уж совсем глобализировать, чуть ли не на философский уровень, то пост о созидании, важно, чтобы наша жизнедеятельность строилась именно на нем, а шахтер разрушает, он ничего не создает.

Reply

ext_3560771 June 28 2016, 09:29:41 UTC
Подожди, я не пишу о том, что бизнес - это не работа, по поводу него я суть уловила, здесь я пытаюсь взглянуть на данный вопрос глубже, не замыкаясь только на себе и окружающих... и привожу в пример обычный рабочий класс, обычных людей, из которых и состоит наша огромная страна, на которых базируется вся наша управленческая часть, на которых базируется всё наше производство, я о говорю о тяжёлом физическом труде, для большинства которых, увы, работа вряд ли приносит радость при текущих условиях труда... Да, мы призываем любить свою работу, желательно найти работу себе по душе, созидать, Да, каждый сам выбирает себе путь, но если рассуждать более глобально, как говорится, всем не угодишь, всё равно кому-то придётся работать и на производстве, и в шахте, и на атомной электростанции, и во всех тех местах, где работа не принесёт ни удовлетворения, ни радости, а скорее даже отнимет самое главное для человека - здоровье... И такие люди будут всегда и без них никак... Как им быть в сложившейся ситуации? Не совсем уверена, что есть среди них ( ... )

Reply

sv_aka_lapin June 28 2016, 12:48:52 UTC
Глубоко копнула, не знаю, что сказать, в эту степь не развивал свою мысль. Мне не важно почему они сделали такой выбор, эти люди, мне важно понять, а действительно ли они являются опорой нашей стране, работающие без удовлетворения и радости, озлобленные, теряя здоровье - эти люди должны быть основой государства? Возможно ты права, наверное так и есть, именно потому мы там, где мы есть, я предлагаю другой путь )

Reply

ext_3597363 June 30 2016, 04:59:28 UTC
Элина, в том-то все и дело, что все мы трудимся не от того, что нам это нравится, а от того, что иначе - никак. Шахтер стал шахтером не от того, что думал о пользе своей для государства, а от того, что постоянная зп, отчисления, сумма зп неплохая, горячий стаж и т.д. Дай ему условия, при которых он может выбрать между бездельем и работой. Что он выберет? Думаю, большая часть выберет первое...

Reply

sv_aka_lapin June 30 2016, 07:19:53 UTC
О том и речь, совершенно верно.

Reply


Leave a comment

Up