Как мы ездили снимать Уфу с коптера

Jun 03, 2013 20:03

25 мая мы с Виталей vot_tak_da ездили в Уфу. Основной целью поездки было посмотреть город, пообщаться с местными блогерами и сделать снимки города с высоты.

Весь день нас сопровождал Дмитрий nehludoff, который мастерски организовал мероприятия и наш досуг.

После завтрака, перед основным мероприятием, мы решили провести тестовые полеты около памятника Салавату Юлаеву и Конгресс-холла. День был ветреный, поэтому нужно было понять, как будет вести себя коптер в незнакомой местности. Я все еще убежден, что у меня весь день были проблемы с GPS.

За мостом пляж, туда мы еще поедем летать вечером.

Памятник Салавату Юлаеву с воздуха.

Глобус Уфы номер 1

Около конгресс-холла отличная площадка для прогулок, пробежек, отдыха и полетов. Мечтаю о таком же большом куске газона в Самаре.

Глобус.

Панорама получилась клевая, за счет интересного рельефа в этом месте.

В 10.30 около легенды МегаФона была намечена встреча с местными блогерами и экспертами портала кто1.

Сделать сферу с воздуха не получилось, я даже сломал один винт и немного повредил проводку, зато сделал первый глобус с земли.

Коптеры отлично пережили разборку и переезд.

Виталя ждет, пока коптер найдет все спутники.

Красивая рама.

90% фотографий из поездки выглядят так.

В Уфе очень приятная полиция.

Больше всего меня впечатлили дороги. Дмитрий жаловался, что они плохие. В качестве примера скоростная восьмиполосная трасса через весь город.

Архитектура как везде. На улицах очень чисто.

Последняя точка наших полетов - мечеть Люля-Тюльпан.

Мечеть с воздуха.

И тут произошло непонятное. Коптер начал резко снижаться, врезался в дерево и рухнул на землю. К счастью, без существенных повреждений. Предположительно инцидент произошел из-за разряда батарей.

После драматического падения едем снять напряжение едой.

Смотрим отснятый материал

Организаторы

Во второй половине дня я провел кулинарный мастер-класс в пабе Дублин. Очень клевый паб, интерьеры просто великолепные.

Готовили стандартные и хорошо знакомые мне блюда. Салат без названия (Неаполь) и запеченный картофель с розмарином (картофель по-ирландски). Говорят, я справился)

Я умолчал о полетах около монумента дружбы. Там было два взлета, первый для фото, второй для видео. Видео получилось неинтересным, поэтому не выкладываю, а вот фото не получилось вообще. Такое иногда с нами бывает, забываем включить фотоаппарат или ставим его в неправильный режим, обидно, конечно.

Но после мастер-класса перед поездом обратно в Самару мы вернулись к монументу, только решили снять его с противоположного берега.

Видимо, место заколдованное, в Самаре я знаю парочку таких мест, с воздуха его почти не видно.

Вообще Уфа очень интересный в плане ландшафта и архитектуры город. Очень хочется съездить туда еще раз, много там красивых в плане съемки с воздуха объектов.

Выражаю благодарность компании "МегаФон" и уфимскому рейтинговому сайту кто1, благодаря которым стала возможна наша поездка!

репортаж, Уфа, высота, гексокоптер, путешествие, полеты