План такой. Утром в субботу добраться до проруби и нырнуть. Потом метнуться в избирком за открепительным и зарыть его где-нибудь в таком месте, где Кремль не откопает. Так! Или, может, наоборот! - сразу за открепительным и потом спрятать его в проруби?.. Блин! Что ж придумать-то?..
Ладно! Вечером вылетаю из Москвы. Набираю эшелон (чёрт! хорошо, вспомнил: как взлечу, не забыть эшелон набрать!).
В это же время с дальнего острова выходит лодка, делает ночной переход и бросает якоря в акватории аэропорта (предупредить, чтоб обязательно бросили, а то снесёт. И ни в коем случае не говорить им фразы «Отдать якоря!», а то точно отдадут кому-нибудь, как в тот раз). Скажу «бросить» и дальше молчу, как вкопанный.
Это ладно, бросить они, я думаю, бросят, у них и так всегда всё из рук валится. А доставать-то как будем?.. Ничего, это потом... Якорь, наверно, можно багром достать.
Рано утром в воскресенье посадка на полосе, начало и конец которой ограничены Океаном (сказали: Океан большой, полоса маленькая, а про курсо-глиссадную молчок, как воды в рот набрали, ума не приложу, как садиться).
Есть целый день на то, чтоб сделать всё, что нужно. А вот чё нужно - понятия не имею, поэтому непонятно, что там целый день делать-то?.. - ерунда! на месте соображу!
Угу. Так. Вечером в воскресенье поднимаюсь на борт (не упасть бы, всё время падаю! ...Хотя, «падая и поднимаясь, ты растёшь, мой мальчик»). И потом лодка снимается обратным курсом на остров.
Вот! Правильно! Тут самое тонкое место: заранее надо предупредить, чтоб, когда оттуда пойдут, пускай привяжут к пальме нитку и потом разматывают: по нитке мы обратно точно дойдем! Просто купить сто километров ниток - и всё!
А! еще: когда будем сниматься, не забыть сказать, чтоб якоря обратно подняли, они денег стоят и тормозят сильно, если на дне валяются!
За ночь (если нитка не порвется) доходим до острова. До среды я там. «На проклятом острове нет календаря». Чего делать-то? - знаю! можно на торце айфона зарубки ставить!
Рано утром в четверг (еще б понять, какая это по счету зарубка!) прыгнуть в скоростной катер и добраться до гидросамолета (по-моему, управление триммером - белое колёсико на панели справа от штурвала).
Сразу взлететь. А, не! - сначала отвязать, потом взлететь! Точно! Главное, не перепутать, что за чем, а то так и буду по кругу на верёвке летать, пока не намотаюсь! Закрылки... Закрылки 15 градусов? ...или 28, всё-таки? Ладно, на месте соображу...
На гидросамолете - до аэропорта (лучше тоже нитку). Оттуда - в Москву (маленький самолет оставить, себе взять большой, хороший). Москва - это на север, мимо Индии, через Карачи и Астрахань. Ну, Астрахань-то большая, по-любому не заблужусь.
Всё! А, не, не всё! - в Москве сразу в прорубь, проверить открепительный... Теперь, точно - всё! Никому ничего поручить нельзя! Сам, всё только сам!