«После того как с неба свалился этот ваш Тор - утонченность больше никого не впечатляет»
Третья часть Железного человека была в свое время обделена моим вниманием, т.к. я воспылала предубеждением к франшизе из-за желания авторов "клонировать" успех, и наснимать "еще больше, еще более лучших" железных человеков.
Более всего это отразилось на Части 2, где, на мой взгляд, была допущена непоправимая ошибка (которую авторы наверняка просчитывали как "маркетинговый успех"). А именно -
Железный человек перестал быть уникальным и единственным в своем роде.
Во вторую часть запустили целую толпу персонажей, для красоты (Скарлетт Йохансон ) "оживляжа" и разнообразия (Микки Рурк). Что мы имеем против?
Дело в том, что первая часть являла собой настолько элегантную, ироничную вещицу, в которой не было "ничего лишнего". И действия по принципу "давайте туда запустим еще красоток и злодеев" - губило в моих глазах затею на корню. Зачем нам лишние персонажи, которые будут перетягивать одеяло на себя? В общем, я тут необъективна, наверное, Скар запускали не для меня, понятное дело. Но мне для баланса главному герою было достаточно и этой скромной девушки на постере. *конкурентки ей там были ни к чему*.
Но третья часть настроила меня прямо таки на философский лад. Режиссер "Смертельного оружия" привнес в нее былую долю иронии, но и добавил, как мне кажется, "глубины кадра". Супергерои, в конце концов, ведь тоже устают. В этой части присутствует какая-то печаль угасания. Не главного героя, не его мира, скорее идеи вечной и бессмысленной борьбы, в которой злодей (с лицом Гая Пирса), конечно же, будет повержен.
Девушка получит в подарок салют из самовзорвавшихся роботов. А зритель "возвратившегося к самому себе" героя.
Вполне неплохо - для "комикса". ;)