Фильм, после просмотра которого не хочется ничего писать, но тем ни менее не можешь этого не сделать...
Начинается он как готический роман, только на этот раз героиня живет в замке с матерью, гуляет по утреннему саду, подслушивает разговоры слуг о внезапной кончине своего отца, и как будто только и ждет, когда же в доме появится "таинственный незнакомец".
И он не заставит себя ждать...
Порочные игры - это камерная драма в безвременье (героиня сначала ходит в одежде 40ых годов, потом 50ых, потом 60ых...), со спрятанной где-то в коробке ко дню рождения - тайной. На постерах можно разглядеть слова "Конец невинности" - и в общем-то это могло стать его вторым названием. Разве что придало бы ему не совсем уместного пафоса. Тогда как кино на самом деле - очень простое. И - очень красивое. Выверенная, гипнотизирующая красота. В этом интерьере винтовых лестниц героиня Николь как будто опять оказалась "другой".
Миа аллюзирует образ "Алисы", "Джен Эйр" и "странной девочки, которую никто не любит". В роли таинственного незнакомца Мэтью Гуд (безумно похожий на Майло Вентимилья, и положа руку на сердце - он был бы здесь очень кстати).
Финальную развязку, пожалуй, можно назвать (мягко говоря) спорной. Причем все развешенные ружья - стреляют (в прямом смысле этого слова), но это, возможно, как раз тот редкий случай, когда стрелять им не следовало.
Они разрушают эту погруженную в себя атмосферу готического триллера, и мы будто оказываемся в другом фильме.
Впрочем, досмотрите до конца, и решите для себя сами.