Стара истина - "все придумано до нас", но еще печальнее, когда то, что не придумано - сделано плохо.
Вот как, например, легко взять и испортить прекрасный сюжет "маленькая девочка хочет стать киллером". Достаточно всего лишь снять какую-нибудь коломбиану. (украв еще и фабулу у Переса-Реверте).
Все эти бесконечные ремейки на ладно бы фильмы 50ых, так и на фильмы 90ых - они все оттуда. Из этого котелка, который называется "кризис сценариев". И нет бы смириться с этим кризисом - так нет, люди продолжают портить и портить "хорошие вещи".
Например, что из себя представляет мега-ужасный фильм Дружинники? Всего лишь недоФакультет. Даже Облачный атлас, который снимали, в общем, не самые безыдейные люди - и то чистый Эквилибриум и Остров в одной из своих ипостасей.
А вот еще наводящий на размышления (и самый возмутительный, на мой взгляд) пример: всего за несколько лет до пиджеевского Кинг-Конга был снят не слишком известный, но Могучий Джо Янг (с Шарлиз Терон в роли "любимой блондинки большой обезьяны", между прочим). И обезьяна - ну вылитый Конг - умные глазки, доброе сердце. Казалось бы, чего еще надо?.. ПиДжею просто повезло, что у зрителей короткая память. И после каждого похода в кинотеатр - в следующий раз он хочет ЧЕГО-ТО БОЛЬШЕГО. Давай, удиви нас! Дай нам ЗРЕЛИЩА - а иначе не будет тебе хлеба.
Грустно...