«Ну что вы хотите, чтобы я вам сейчас сказала?» - она чуть наклоняет голову и смотрит на меня как на пустое место.
Я конечно слукавлю, если скажу, что мы ни капельки не злорадствовали по поводу неудачных "залiцяний" Шарлиз к Майклу (нашему :) Фассбендеру. Смотреть как она вылезает из кожи вон, и хохочет на каждую его шутку, и норовит *установить телесный контакт* потрогать за плечо - было презабавно. Но это не значит, что мы теперь будем хихикать над ней вечно. Она *объективно* очень красивая девушка, строго говоря - природа наделила ее абсолютно всем, такая одинокая снежная королева, и мне понравилась эта статья GQ о ней. (Джи Кью вообще, кажется, перекупил себе "все самое интересное").
"...11 утра, мы сидим в пустом номере какого-то безобразно дорогого отеля в туристической части Лос-Анджелеса. Между нами - стеклянный столик, на нем - стакан воды и блюдце леденцов небесно-голубого цвета, в каждом из которых больше эмпатии, чем в аналогичных по цвету глазах моей собеседницы. Солнце бьет навылет через шторы, и Терон выглядит высококачественной голограммой, спроецированной сюда со спутника.
Как многие актеры, она экономит на интонациях и мимике, отчего кажется, что изображение слегка не поспевает за звуком.
Накануне в Лос-Анджелесе вручали «Оскара», у всех в городе адреналиновое похмелье, парковщики перед отелем со знанием дела обсуждают то, как Харви Вайнштайн кулуарными путями продавил победу «Артиста». Терон все это неинтересно. Я пятый, кто берет у нее интервью за это утро, и, судя по всему, пятый, кому она добросовестно и без всякого энтузиазма пересказывает легенду, придуманную маркетинговым отделом студии Fox - что ридлискоттовский «Прометей» - это не продолжение «Чужого», а совсем отдельное кино. Звучит дико неубедительно, плюс на любые конкретные детали действует студийное эмбарго.
В этом году у Терон запланирован полномасштабный камбэк в большое коммерческое кино. Сразу за 160-миллионным «Прометеем» выходит 100-миллионная «Белоснежка», где она играет злую мачеху, в июне начинает сниматься буксовавшая 10 с лишним лет перезагрузка «Безумного Макса». Перед интервью приятный мужчина из Fox дал мне толстую, страниц на 20, биографическую справку - с пересказом википедии, фильмографией и полным списком наград. Трудное детство в Трансваале, неполная семья, модельная карьера, прорыв в «Адвокате дьявола», критическое признание за «Правила виноделов», «Оскар» за умерщвление собственной красоты в «Монстре», большой прокатный успех «Хэнкока». Все это (исключая разве что «Адвоката дьявола») будто про кого-то другого. Какой монстр, какие виноделы. Скажи «Шарлиз» - вспоминается серебристый пуховик, в котором она ходила в страшно провальных (и, как получилось, прощальных) «Азартных играх» великого Джона Франкенхаймера. Напуганные глаза в «Жене астронавта», разруганной так, что режиссер ушел на телевидение. Незабываемое «больной, что ли?», когда Вуди Аллен выгоняет ее из своей кровати в «Проклятии нефритового скорпиона...»(с) можно
почитать и дальше PS Кстати, а вот что это такое с Женой астронавта? Хорошее же кино. :-)