Александр Деспла, все таки наверное, мой любимый кино-композитор. Это он творит то необыкновенное кружево из разбегающихся фортепианных нот в Разрисованной Вуали. Это он ставит последний аккорд в Мартовских Идах...
Даже не Циммер, нет.:) Хотя... а как же Хавьер Наварре, с его прекрасной музыкой к El Laberinto del Fauno? (и самым-самым моим любимым "Розой и Драконом"), а Бадельт и Freedom Is Power (к Женщине-Кошке) *кто бы мог подумать, что Сью полюбит музыку из комикса*.
Я никогда не недооценивала вклад саунд-трека в создание Фильма. Иногда он значит больше (и стоит больше), чем все, что там наснимал режиссер.
И я всегда сочувствовала больше всего двум людям от кино - композитору и сценаристу. Это они и делают для нас Кино, а все сливки получают Тот самый главный чувак в кресле и лицедеи в кадре.
Click to view