"Картина-то на самом деле про будни узбекских КГБшников (Андрей Смоляков блестяще играет центрового во всей этой кутерьме), которые скучают на работе, пытаются нарыть-раскрыть - и тут на их голову сваливается такое дело: замести Высоцкого. И люди из кожи вон лезут, чтобы прижать Народного Артиста на паленых концертах. А он им выдал на-гора: и едва не помер, и концертов левых сыгранул так, что не прижать, и Танюха тут привезла нечто, и московское КГБ нагрянуло - сразу не жизнь, а веселье! И как тут остаться человеком - вот об этом их история. А Высоцкий - дело десятое и где-то на перефирии".
(С) "Высоцкий. Спасибо, но зачем?"
(с) глокая куздра Еще в промо-ролике, который крутит 1ый "Высоцкий" мне показался, как из музея мадам Тюссо. Но у меня, как ни странно, есть какой-то необъяснимый кредит доверия к г-ну Эрнсту. Т.е. у меня до сих пор наивное убеждение, что если люди что-то очень громко пиарят - то это "что-то" просто не может себе позволить быть плохим.
И бедного Сережу Безрукова в титрах даже не указали. Говорят, он страшно обиделся. Еще бы - Пушкиным был, Есениным был, Иисусом был, а Высоцкого - сыграл призрак...
"...Современники (большинство - кальки реальных людей под обманными фамилиями) бодро толкутся на первом плане, будто нарочно не пропуская камеру к герою. Сам герой, он же - главный спецэффект, маячит в кадре как призрак на затянувшемся спиритическом сеансе; окружающие явно побаиваются к нему прикасаться, и их, в общем, можно понять. Чего у «Высоцкого» не отнять - он все два часа стабильно отдает чертовщиной".
(С) Афиша