Его когда смотришь с высоты лет - то понимаешь, что там, конечно, нужно было вырезать к чертовой бабушке все первые два часа и оставить только катастрофу. Я вчера застала как раз с момента столкновения с айсбергом, и еще раз в этом убедилась.
Как там бьются все эти белоснежные тарелки, летят столы и стулья...
К тому же поняла, что мне, оказывается, намного больше нравится тот неудачливый ухажер (в исполнении Билли Зейна), которого Уинслет яростно отвергла и променяла на Лео. Ну что там ей ловить с этим Лео? Все эти поцелуйчики-милуйчики... как это вообще можно смотреть! :)
А тот парень мне понравился. Когда понял, что все проиграл - с пистолетом на Дикаприо пошел (уже одно это стоит всех ста долларов).
И не бросал ее до последнего, хоть он конечно там в амплуа "подлеца с еще не до конца потерянной совестью", но момент когда он дает деньги за место в лодке, а потом машет рукой и мчится искать Уинслет?.. В общем, как-то не получилось у меня хлопать в ладоши от того, что этот прагматичный тип "за бортом", а сладкая парочка баунти воссоединилась.
Да, кто бы знал, что после такого кино, где в людях столько всего намешано, где столько оттенков - Кэмерон через 10 лет снимет абсолютно "плоское", хоть и в трех дэ, кино. "Объемное изображение" достигается не тремя дэ... вовсе не ими.
Титаник - он ведь вообще совершенно не о том, если подумать. Там такая самурайская тема затронута - как по-разному люди выбирают встретить смерть. Одни обнявшись, прожив долгую жизнь и решив не бороться за место в лодке. Другие - играя для людей музыку до последней секунды, третьи - в драке, четвертые - сорвавшись с перилл вниз.
Капитан, закрывшийся на капитанском бортике. Старый джентльмен, спрашивающий почему не принесли кофе.
...Все это намного интереснее этой засахаренной любовной темы. Когда тебе 16 лет, то смотришь, конечно, другими глазами (и на второго ухажера другими глазами смотришь - как на "мешающее влюбленным зло"). А сейчас - ну ведь невозможно просто смотреть на этого неправдоподобно-смазливого *при всей симпе к юному Лене* мальчишку, и всерьез на всю эту любовь-морковь.:)
Выйди Титаник на экраны сегодня - я бы долго и нудно причитала о мискастинге, уверяю вас. ;)
Я бы даже наверное и всю часть с рассказом "бабушки" вырезала. Конечно, кадр где она бросает "сердце океана" (возвращает его обратно - океану...) - красивый, но все равно вся эта команда исследователей, рыдающая в платочки от ее рассказа - ну очень это, "по-американски".:) *and the Oscar goes to...*
К тому же - "не было бы трагедии - не было бы великой любви". Представляете, остался бы Лео жив - и стал бы вот таким:
Да эта бедная старушка все слезы бы наверное выплакала, что не погиб он на этом Тайтанике!
И не оставил в ее памяти лишь светлые воспоминания *о юном мальчике*... :)
P.S. А на меня почему-то всегда накатывает, когда она начинает свистеть в этот свисток... Вот нигде не плачу, а тут... Даже не знаю в чем тут дело. Наверное какое-то "золотое сечение" там проходит.