скорее, во множественном эффекте домино: светлое, темное, жизнь, смерть, окно, улица, белые зубы, черне тени. А визуально очень четкая рамка: улыбка, ночь. Как если бы кадр ставил и снимал Арлекин
Улыбка, ночь. Совсем недавно учился читать книги фотографий. Разворот. Поставить эти два снимка на один разворот книги -- одна история, но если каждая из них расположены на отдельном развороте, но подряд -- другая история. В этом смысле, никакой фотокниги после смерти автора быть не может, остаются отдельные работы. Принцип подготовки макета в этом случае: одна фотография -- один разворот. Хорошие каталоги коллекций различных фотографий сделаны именно так.
я не хотела на такой серьезный разговор наводить - мне обе картинки напомнили один из самых любимых клипов: https://www.youtube.com/watch?v=v_rp55TU7es хотя у Вас дель-арто скорее в средствах передачи своего смысла, чем жанр - как в клипе
авторский подход форматирует зрительское восприятие - но так и у зрителя, вернее, всматривающегося, свое выскакивает. Но дель-арта и внутренней борьбы Арлекина с Пьеро мне увиделось достаточно. Хотя Пульчинелло, наверное, вовсе снимать не могут, вернее, не должны
Reply
Reply
Reply
Совсем недавно учился читать книги фотографий.
Разворот. Поставить эти два снимка на один разворот книги -- одна история, но если каждая из них расположены на отдельном развороте, но подряд -- другая история.
В этом смысле, никакой фотокниги после смерти автора быть не может, остаются отдельные работы. Принцип подготовки макета в этом случае: одна фотография -- один разворот. Хорошие каталоги коллекций различных фотографий сделаны именно так.
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=v_rp55TU7es
хотя у Вас дель-арто скорее в средствах передачи своего смысла, чем жанр - как в клипе
Reply
рад, что мои фотографии напоминают любимое)
Reply
Reply
Leave a comment