***

Sep 28, 2016 01:03




Read more... )

portrait, microphen, ilford, 2015, ab-street

Leave a comment

solinsky September 28 2016, 06:28:32 UTC
Очень шаловливо вышло

Reply

susociology September 28 2016, 21:43:03 UTC
Шаловливость в последовательности?

Reply

solinsky September 29 2016, 05:36:38 UTC
скорее, во множественном эффекте домино: светлое, темное, жизнь, смерть, окно, улица, белые зубы, черне тени. А визуально очень четкая рамка: улыбка, ночь. Как если бы кадр ставил и снимал Арлекин

Reply

susociology September 29 2016, 20:49:16 UTC
Улыбка, ночь.
Совсем недавно учился читать книги фотографий.
Разворот. Поставить эти два снимка на один разворот книги -- одна история, но если каждая из них расположены на отдельном развороте, но подряд -- другая история.
В этом смысле, никакой фотокниги после смерти автора быть не может, остаются отдельные работы. Принцип подготовки макета в этом случае: одна фотография -- один разворот. Хорошие каталоги коллекций различных фотографий сделаны именно так.

Reply

solinsky September 30 2016, 14:32:25 UTC
я не хотела на такой серьезный разговор наводить - мне обе картинки напомнили один из самых любимых клипов:
https://www.youtube.com/watch?v=v_rp55TU7es
хотя у Вас дель-арто скорее в средствах передачи своего смысла, чем жанр - как в клипе

Reply

susociology October 2 2016, 00:02:02 UTC
хороший клип,
рад, что мои фотографии напоминают любимое)

Reply

solinsky October 2 2016, 08:48:11 UTC
авторский подход форматирует зрительское восприятие - но так и у зрителя, вернее, всматривающегося, свое выскакивает. Но дель-арта и внутренней борьбы Арлекина с Пьеро мне увиделось достаточно. Хотя Пульчинелло, наверное, вовсе снимать не могут, вернее, не должны

Reply


Leave a comment

Up