Переработка шин в топливо (старый проект, экспериментальный реактор.) Интересные выводы.

Mar 02, 2019 14:02





image Click to view



Заказчик прислал письмо, можно ли такой реактор для себя поставить и сколько он расходует топлива на себя и сколько можно получить... Ну я хотел отмахнуться, проект чисто экспериментальный, для показа самого пиролиза, процента выхода, экспериментирования с сырьем, ну и показать как работает горелка на пиролизном топливе. НО..думаю посчитаю.. Итак:

В реторту объемом 1 куб можно загрузить укладывая 500 кг. резанных шин. ( мне говорили что умудрялись и 800 кг на куб укладывать.)
если поставить 100 киловаттную горелку..то расход 9 литров в час, за 8 часов перерабатывается- это практика показала. ду пусть 10, по максимуму 90 литров в час, на переработку одной реторты.. из 500 кг выходит топлива 36 процентов, это 180 литров... итог, мы имеем еще 90 литров сверху, в плюс.. Можно допустим перегнать реторту с шинами , потом поставить тула реторту с кабелем и полученное топливо пустить на переработку кабеля ...Это к примеру... Ну и интересно 90 литров это в одну смену, в две 180, тогда получается 5400 за месяц. Но нужен погрузчик реторты менять и резка шин, мельчение.. и надо понимать что крошка не идет .. она оплавляется внутри , так что резак надо и резать на довольно крупные сегменты.

задать вопросы можно по почте: suslovm@mail.ru

энергетика из отходов, проектирование заводов, оборудование пиролизное, древесный уголь, пиролизный реактор, проектирование оборудования, оборудование по переработке кабеля, утилизация шин, оборудование по пиролизу шин, оборудование ппо переработке покрышек, синтетическая нефть., РТИ, оборудование по переработке шин, Шепичев Алексей Васильевич, энергия из отходов, синтетические топлива, оборудование по утилизации и переработке, синтетическая нефть из ТБО, углерод

Previous post Next post
Up