Осваивание начал диалектикиklein0January 2 2009, 18:04:53 UTC
Левая идеология мне нужна, потому, что она сочетает гуманизм с пониманием ценности общества, учитывает интересы общества в этике и морали. А это совпадает с моей моралью, с моим "я". - Это не ответ. Любая идеология, если ей заниматься честно, учитывает все это. Т.е. ты отвечаешь: "Как-то это резонирует с моим мировосприятием. В подробности не вдавался".
Марксизм мне нужен, потому что это один из вариантов фундамента под левой идеологией на основе научной методологии. - Ясно. Т.е.: "Изучаю мир. На основе своего мировосприятия".
Плюс диалектика встроенная в марксизм, в качестве защиты от догматизма. - Упс! :)))))) Знаешь, что ты сказал? :))))))) - "Меня интересует атомная боеголовка, чтобы гонять ее воробьев, как дубиной... Как взрывается?... Разве это не просто болванка удобной формы весом 128 кг?". :)))))))))) Замечу тебе, кстати, что "диалектика" (а также все остальное любое) :)))никогда ни от чего не "защищало" и не "защитит". :)))) Защитить может только правильное понимание и правильное поведение (искусное поведение на основе этого понимания). Т.е. или высочайший уровень мастерства (настолько высокий, что ты являешься Воплощением этого искусства) - или никак. :)) А чтобы приобрести - начать приобретать - такой уровень, нужно ответить на первый вопрос. Ответить подробно, разобрав свои мотивации и свое "я". :))) "Познать себя". :))) Хотя бы начать это делать. Т.е. ответить максимально подробно и глубоко (насколько это сейчас возможно, при таком уровне самоопределенности) на первый вопрос. :)) Ладно, ОК. Захочешь - ответишь.
В дальнейшем собираюсь изучить классиков анархизма Бакунина и Кропоткина, создавших другие варианты фундаментов под левой идеологией. И так далее... - Там нечего изучать. :))) Разве что только в качестве истории. :))) Они - никто в плане философии, понимания. А зажигаться примером, эмоцией... :))) - фильмы со Шварценеггером есть неплохие. Опять же Челентано и этот.. как его?... о! Тарантино! :)))))) Очень хорошо, чтобы вдохновиться. :))
Спасибо за вопросы, давно собирался сформулировать ответы на них - и вот Вы предоставили возможность =) - Ты ни на что не ответил. Такое впечатление, что ты боишься себя. :))) Ну, не можешь же ты быть просто дураком? :))))
Надеюсь, что прочитав "последние 20 постов (желательно, больше)." и остальные Ваши ссылки я пойму как учиться "действовать (создавать и развивать процессы, не делать за 2 мин то что можно сделать за 2 сек, двигаться точно и эффективно в любых своих делах, приобрести навыки которые резко повышают эффективность процессов, которые позволяют делать тонкие процессы (много компонетов, высокие скорости, много неопределенности, тонкий и сложный баланс)". - И не надейся.
Панацея халява приди! =) - Это очень плохо так говорить. Это свидетельствует о том, что в первом пункте ты лжешь и скрываешь. Я даже не говорю, что "ирония" в предыдущем абзаце - это плохо. Это ладно, это спишем на твое легкомыслие. ОК. Итак, есть те, кто любят халяву. И есть те, кто ее ненавидит. Вторым даже в голову не придет так пошутить. Первым остается лишь убеждать других - и, главное, себя! - что это они так шутят. :))) Но когда их спрашиваешь, зачем тебе то-то и то-то - начинают плести всякие левые вещи, типа "мне она нужна, потому что... она сочетает гуманизм с пониманием ценности общества... учитывает интересы общества в этике и морали" и прочую безличностную ересь. :))) Сложно верить такому человеку. :)))) Боящемуся нырять в себя. Девушки, кстати, таких тоже не любят. :))))
Надеюсь, тебе это поможет сдвинуться в правильном направлении. Но обсуждать нам с тобой пока нечего. :)))
Привет тебе и всего тебе наилучшего! Старайся. :))) Привет! Кл.
Re: Осваивание начал диалектикиsushilshikJanuary 2 2009, 20:10:47 UTC
Спасибо большое за ответы.
Чтобы ответить на Ваш первый вопрос надо только разобрать мотивации и свое "я" - и этого будет достаточно? А как это делается грамотно, что почитать на эту тему?
И еще два вопроса. Как Вы относитесь к диалектической логике? Есть ли у диалектической логики свои формальные методы аналогичные методам формальной логики? Давно уже задаю вопрос про формальные методы людям интересующимся диалектикой и диалектической логикой, очень меня эта тема интересует.
По поводу общества Вы не совсем правы. Отношение к обществу хороший критерий. С точки зрения честного либерализма индивиды организованные в группу не превращается в систему у которой есть свои интересы - они так и остаются кучей отдельных индивидов с индивидуальными интересами, коллективизм для них - зло. Честные националисты под обществом подразумевают только свою нацию или расу. В честных религиозных идеологиях личность и общество вторичны по отношению к интересам бога-церкви. Только у левых - общество - все человечество и его интересы напрямую входят в отношения с интересами индивидов. Поэтому у каждой идеологии своя мораль. А я к своей идеологии пришел через мораль, а не через Маркса.
Осваивание начал диалектики - 2klein0January 2 2009, 22:04:18 UTC
Чтобы ответить на Ваш первый вопрос надо только разобрать мотивации и свое "я" - и этого будет достаточно? - Да, достаточно. :)))))))))))))))))))))))))
А как это делается грамотно, что почитать на эту тему? - Все очень просто - смотришь внутрь и честно отвечаешь. - Чего я хочу? Чего я хочу на самом деле? Кто хочет? Я ли этого хочу или что-то во мне? Чего же я хочу на самом деле? Кто же я тот, который хочет, причем не на поверхности, а в самой глубине?
И еще два вопроса. Как Вы относитесь к диалектической логике? Есть ли у диалектической логики свои формальные методы аналогичные методам формальной логики? Давно уже задаю вопрос про формальные методы людям интересующимся диалектикой и диалектической логикой, очень меня эта тема интересует. - В моем ЖЖ, тэг "диалектика". Дополнительно: тэги "вторая логика", "мысли", "тексты". Еще допоолнительно: "дзен", "чань".
По поводу общества Вы не совсем правы. - Тебе так нельзя со мной разговаривать. :))))) Я - самый умный из всех, кто когда-либо заходил в твой ЖЖ и, вообще, встречался тебе в жизни. И долго это, разумеется, не продлится. :))))
Отношение к обществу хороший критерий. С точки зрения честного либерализма индивиды организованные в группу не превращается в систему у которой есть свои интересы - они так и остаются кучей отдельных индивидов с индивидуальными интересами, коллективизм для них - зло. Честные националисты под обществом подразумевают только свою нацию или расу. В честных религиозных идеологиях личность и общество вторичны по отношению к интересам бога-церкви. Только у левых - общество - все человечество и его интересы напрямую входят в отношения с интересами индивидов. - Нахуй, нахуй. :))) Меня интересуешь ты, а не болтовня в стиле "вообще"... о "честном" :))))))))))))))))))))))))))))) "либерализме". :))))))))) И я тебе всего лишь говорю (сказал): если ты будешь самоопределен предельно и честен с самим собой, то всегда ты решишь вопрос "ты - общество" - исповедуешь ли ты ислам, христианство, буддизм, экзистенциализм, пролетарский интернационализм, превосходство белой расы, величие Рима, любовь к Афинам, Алмазную колесницу или идеалы Пекинской оперы (я не шучу). Важно кто ты. Если ты пустое место, то что бы ты не исповедовал (проповедовал) - все пустое. И наоборот. Люди это поняли и сформулировали уже 2000 лет назад. Поэтому когда ты ТАК определяешь-формулируешь, что тебя привлекает в белом движении, - ОК, в левом - из этого "определения" следует, что элемент ты неустойчивый и легко сменишь анархизм на толстовство, а последнее на место в Союзе писателей. :)))) Но это так - критерий для наглядности. В жизни, которая без особых эксцессов, :))) это будет проявляться просто как "все процессы вокруг тебя будут расти-развиваться на порядок-два медленнее, чем могли бы, а следовательно, дерево (процессов) не вырастет никогда". :))) Поэтому нужно самоопределяться! Ну, и учиться по ходу, конечно. :))
Поэтому у каждой идеологии своя мораль. А я к своей идеологии пришел через мораль, а не через Маркса. - Я не спорю, что ты хороший. :))) Если бы был плохим, я бы с тобой вообще не разговаривал. :))) Я говорю, что этого мало. Раз в 100 примерно малее, чем нужно, - особенно, учитывая каким ты делом хочешь заниматься (в какой идеологии). :)))
ОК. Дай себе время спокойно разобраться с тегом "диалектика" и своими мотивациями. После этого вернемся к беседе. Ну, мало ли?.. :)))
Марксизм мне нужен, потому что это один из вариантов фундамента под левой идеологией на основе научной методологии. - Ясно. Т.е.: "Изучаю мир. На основе своего мировосприятия".
Плюс диалектика встроенная в марксизм, в качестве защиты от догматизма. - Упс! :)))))) Знаешь, что ты сказал? :))))))) - "Меня интересует атомная боеголовка, чтобы гонять ее воробьев, как дубиной... Как взрывается?... Разве это не просто болванка удобной формы весом 128 кг?". :)))))))))) Замечу тебе, кстати, что "диалектика" (а также все остальное любое) :)))никогда ни от чего не "защищало" и не "защитит". :)))) Защитить может только правильное понимание и правильное поведение (искусное поведение на основе этого понимания). Т.е. или высочайший уровень мастерства (настолько высокий, что ты являешься Воплощением этого искусства) - или никак. :)) А чтобы приобрести - начать приобретать - такой уровень, нужно ответить на первый вопрос. Ответить подробно, разобрав свои мотивации и свое "я". :))) "Познать себя". :))) Хотя бы начать это делать. Т.е. ответить максимально подробно и глубоко (насколько это сейчас возможно, при таком уровне самоопределенности) на первый вопрос. :)) Ладно, ОК. Захочешь - ответишь.
В дальнейшем собираюсь изучить классиков анархизма Бакунина и Кропоткина, создавших другие варианты фундаментов под левой идеологией. И так далее... - Там нечего изучать. :))) Разве что только в качестве истории. :))) Они - никто в плане философии, понимания. А зажигаться примером, эмоцией... :))) - фильмы со Шварценеггером есть неплохие. Опять же Челентано и этот.. как его?... о! Тарантино! :)))))) Очень хорошо, чтобы вдохновиться. :))
Спасибо за вопросы, давно собирался сформулировать ответы на них - и вот Вы предоставили возможность =) - Ты ни на что не ответил. Такое впечатление, что ты боишься себя. :))) Ну, не можешь же ты быть просто дураком? :))))
Надеюсь, что прочитав "последние 20 постов (желательно, больше)." и остальные Ваши ссылки я пойму как учиться "действовать (создавать и развивать процессы, не делать за 2 мин то что можно сделать за 2 сек, двигаться точно и эффективно в любых своих делах, приобрести навыки которые резко повышают эффективность процессов, которые позволяют делать тонкие процессы (много компонетов, высокие скорости, много неопределенности, тонкий и сложный баланс)". - И не надейся.
Панацея халява приди! =) - Это очень плохо так говорить. Это свидетельствует о том, что в первом пункте ты лжешь и скрываешь. Я даже не говорю, что "ирония" в предыдущем абзаце - это плохо. Это ладно, это спишем на твое легкомыслие. ОК. Итак, есть те, кто любят халяву. И есть те, кто ее ненавидит. Вторым даже в голову не придет так пошутить. Первым остается лишь убеждать других - и, главное, себя! - что это они так шутят. :))) Но когда их спрашиваешь, зачем тебе то-то и то-то - начинают плести всякие левые вещи, типа "мне она нужна, потому что... она сочетает гуманизм с пониманием ценности общества... учитывает интересы общества в этике и морали" и прочую безличностную ересь. :))) Сложно верить такому человеку. :)))) Боящемуся нырять в себя. Девушки, кстати, таких тоже не любят. :))))
Надеюсь, тебе это поможет сдвинуться в правильном направлении. Но обсуждать нам с тобой пока нечего. :)))
Привет тебе и всего тебе наилучшего! Старайся. :)))
Привет!
Кл.
Reply
Чтобы ответить на Ваш первый вопрос надо только разобрать мотивации и свое "я" - и этого будет достаточно? А как это делается грамотно, что почитать на эту тему?
И еще два вопроса. Как Вы относитесь к диалектической логике? Есть ли у диалектической логики свои формальные методы аналогичные методам формальной логики? Давно уже задаю вопрос про формальные методы людям интересующимся диалектикой и диалектической логикой, очень меня эта тема интересует.
По поводу общества Вы не совсем правы. Отношение к обществу хороший критерий. С точки зрения честного либерализма индивиды организованные в группу не превращается в систему у которой есть свои интересы - они так и остаются кучей отдельных индивидов с индивидуальными интересами, коллективизм для них - зло. Честные националисты под обществом подразумевают только свою нацию или расу. В честных религиозных идеологиях личность и общество вторичны по отношению к интересам бога-церкви. Только у левых - общество - все человечество и его интересы напрямую входят в отношения с интересами индивидов. Поэтому у каждой идеологии своя мораль. А я к своей идеологии пришел через мораль, а не через Маркса.
Reply
А как это делается грамотно, что почитать на эту тему? - Все очень просто - смотришь внутрь и честно отвечаешь. - Чего я хочу? Чего я хочу на самом деле? Кто хочет? Я ли этого хочу или что-то во мне? Чего же я хочу на самом деле? Кто же я тот, который хочет, причем не на поверхности, а в самой глубине?
И еще два вопроса. Как Вы относитесь к диалектической логике? Есть ли у диалектической логики свои формальные методы аналогичные методам формальной логики? Давно уже задаю вопрос про формальные методы людям интересующимся диалектикой и диалектической логикой, очень меня эта тема интересует. - В моем ЖЖ, тэг "диалектика". Дополнительно: тэги "вторая логика", "мысли", "тексты". Еще допоолнительно: "дзен", "чань".
По поводу общества Вы не совсем правы. - Тебе так нельзя со мной разговаривать. :))))) Я - самый умный из всех, кто когда-либо заходил в твой ЖЖ и, вообще, встречался тебе в жизни. И долго это, разумеется, не продлится. :))))
Отношение к обществу хороший критерий. С точки зрения честного либерализма индивиды организованные в группу не превращается в систему у которой есть свои интересы - они так и остаются кучей отдельных индивидов с индивидуальными интересами, коллективизм для них - зло. Честные националисты под обществом подразумевают только свою нацию или расу. В честных религиозных идеологиях личность и общество вторичны по отношению к интересам бога-церкви. Только у левых - общество - все человечество и его интересы напрямую входят в отношения с интересами индивидов. - Нахуй, нахуй. :))) Меня интересуешь ты, а не болтовня в стиле "вообще"... о "честном" :))))))))))))))))))))))))))))) "либерализме". :))))))))) И я тебе всего лишь говорю (сказал): если ты будешь самоопределен предельно и честен с самим собой, то всегда ты решишь вопрос "ты - общество" - исповедуешь ли ты ислам, христианство, буддизм, экзистенциализм, пролетарский интернационализм, превосходство белой расы, величие Рима, любовь к Афинам, Алмазную колесницу или идеалы Пекинской оперы (я не шучу). Важно кто ты. Если ты пустое место, то что бы ты не исповедовал (проповедовал) - все пустое. И наоборот. Люди это поняли и сформулировали уже 2000 лет назад. Поэтому когда ты ТАК определяешь-формулируешь, что тебя привлекает в белом движении, - ОК, в левом - из этого "определения" следует, что элемент ты неустойчивый и легко сменишь анархизм на толстовство, а последнее на место в Союзе писателей. :)))) Но это так - критерий для наглядности. В жизни, которая без особых эксцессов, :))) это будет проявляться просто как "все процессы вокруг тебя будут расти-развиваться на порядок-два медленнее, чем могли бы, а следовательно, дерево (процессов) не вырастет никогда". :))) Поэтому нужно самоопределяться! Ну, и учиться по ходу, конечно. :))
Поэтому у каждой идеологии своя мораль. А я к своей идеологии пришел через мораль, а не через Маркса. - Я не спорю, что ты хороший. :))) Если бы был плохим, я бы с тобой вообще не разговаривал. :))) Я говорю, что этого мало. Раз в 100 примерно малее, чем нужно, - особенно, учитывая каким ты делом хочешь заниматься (в какой идеологии). :)))
ОК. Дай себе время спокойно разобраться с тегом "диалектика" и своими мотивациями. После этого вернемся к беседе. Ну, мало ли?.. :)))
Счастливо. И привет!
Кл.
Reply
Задача ясна =)
Reply
Привет! С новым Годом!
Привет!
Кл.
Reply
Как то случайно пришел сюда и увидел этот разговор :))))))
Спасибо! :))
Привет!
Коля
Reply
Кл.
Reply
Leave a comment