Phillip Island.

Mar 31, 2013 22:38

Ффух, собралась с силами и пишу отчёт про нашу двухдневную поездку на остров Филип. Я ещё не пришла в себя, мы очень активно отдыхали, мне теперь нужно после неё отдыхать заново :) Но оно стоило того.
Перед тем, как начну, сделаю маленькое техническое объявление. Я решила, что мои записи о наших путешествиях по Австралии могут оказаться полезными и интересными для тех, кто планирует сюда приехать. Поэтому я, во первых, добавлю новый тэг - travel tips, и буду его вешать на те посты, которые могут быть актуальны путешественникам. Например, пост про австралийскую еду, или про парк Листерфилд.
Кроме того, я буду делиться ссылками на эти посты в туристическом сообществе, и буду добавлять кое-какую информацию - про цены, отели, расстояния и т.д. В конце концов, пусть люди пользуются нашим опытом :)

Ок, теперь возвратимся к острову. А это именно остров - что бы на него попасть, нужно проехать по небольшому мостику, собственно, вот он:

Так как это место меня давно манило изобилием интересностей, мы решили поехать туда с ночёвкой. В принципе, Остров находится совсем недалеко от нашего района - полтора-два часа на машине. Но с Иланом в один день трудновато проделать такой путь - и туда, и обратно. Вообще, остров изобилует разными вариантами ночлега - от кемпингов до пятизвёздочных гостиниц. Мы выбрали self contained cabin - это маленький домик (караван) с кухонькой, душем и двумя крохотными комнатами - в большом парке TheBig4 (это сеть парков, где можно снять место для кемпинга или кабинку разного уровня). Если вы планируете много шляться (как мы), то это самое оно. Вполне бюджетный и комфортный вариант.

Ну ладно, хватит о скучном, давайте об интересном - за ним мы и ехали на остров. Как вы уже поняли, в Австралии нет огромного количества исторических памятников, зато огромное количество всяческих чудес природы. Остров Филип изобилует этими чудесами - кроме необыкновенной красоты пейзажей, животный мир просто поражает воображение. Начали мы с наших любимых коал :)

Мы поехали в Koala Conservation Center. Его главное отличие от зоопарка (который, кстати, тоже есть на Острове) в том, что это... не зоопарк :) Там коалы живут себе и живут, это их дом - эвкалиптовая роща (какой там стоит запах, не передать словами!). А люди аккуратненько построили деревянные настилы вокруг деревьев - чтобы можно было на коал поближе взглянуть. Мы взглянули :) Редкостной очаровательности зверюшки. Ленивые, правда, до ужаса! В основном они болтались вот в таких позах:

Они безбожно дрыхли, а мы лицезрели их тухесы в разных конфигурациях.

Это фотозагадка - найди морду коалы, которая заснула прямо носом в свежей ветке вкусного эвкалипта, не дожевав её.

Но нам повезло, и мы увидели коалу в движении (если учесть, что они двигаются 2-4 часа в сутки всего). У этого очаровахи, видать, зачесалась задняя лапа.

Он свесился с дерева, уцепившись передними лапами за ствол, и лениво её почесал.

А это мои личные коалы :)

Полюбовались мы на коал, выходим, а там в кустах сидят и на нас смотрят шпионы

Это валаби - самые мелкие кенгуру, росточком с Илана, очень милые. Вообще, ими кишит весь остров, они носятся и пасутся везде, как у нас, скажем, кошки. К моему величайшему ужасу мы встретили немало их трупов на обочинах дорог - ночью их часто сбивают машины. Ужасно, они просто чудные и совершенно не боятся людей.

После дневного сна мы поехали прогуляться по набережной - оттуда открывается чудесный вид на океан и дует морской ветер.

С этого пирса отходят кораблики - можно сесть до него, оплыть остров и доплыть до большой колонии... морских котиков :) И они тут есть! Мы этого не сделали, у нас не было времени, оставили на следующий раз.

А потом... Потом мы поехали смотреть на действо, ради которого я и затеяла всю поездку, а именно - парад пингвинов. Не обессудьте - нет оттуда ни одной фоточки, так как всё происходит после заката, и фоткать нельзя - пингвины боятся вспышек. Но я должна сказать, это был полнейший восторг! Прямо перед закатом мы и ещё пара сотен людей пришли на берег океана и чинно расселись - кто на песочке, а кто на деревянных скамеечках. Солнце зашло, был идеальный тёплый вечер, волны накатывали на берег, а мы смотрели и волновались. В предыдущую ночь была полная луна, так что света было достаточно, но мы всё равно боялись упустить важное. И вдруг - волна накатила на берег, вернулась обратно в океан, а на берегу осталась группка маленьких очаровательных птичек, жмущихся друг к дружке. Набравшись смелости, они отправились в путь - на ночлег в свои норы в прибрежных холмах, к голодным птенцам. Сначала мы сидели и любовались на это чудо природы, а потом подустали щуриться в темноту, и отправились к машине.
Но тут нас ждал сюрприз. Наш путь пролегал прямо над пингвиньими тропками (деревянный настил), и мы шли рядом с ними, останавливались, рассматривали с любопытством - мы их, а они нас. Илан просунул руку через заборчик и чуть не ухватил пингвинёнка за голову - так рядышком они были :) Очаровательно-неуклюжие, исполненные достоинства, и абсолютно не пугливые. Если честно, я расчувствовалась до слёз - это такое волшебство, видеть дикую живую природу не в зоопарке, a у себя дома...
Вот таких птичек мы встретили (фото с сайта):

Это - самые маленькие пингвины в мире, австралийские.

Про наш второй день на Острове, про то, как Йони доил корову, Илан катался на лошади, и мы роняли челюсти от красоты - расскажу в следующем посте, этот уж больно большим получился. Stay tuned!

travel tips, au, фото, дыбр