Чтобы долго не возиться

Nov 14, 2011 17:33

Такого в моей практике еще не было.
Сейчас позвонил покупатель... )

юмор

Leave a comment

kss72 November 14 2011, 14:52:32 UTC
А главный-то вопрос. На зачем такой суш мастырить???

Reply

shirokova November 14 2011, 15:02:54 UTC
Чтобы долго не возиться с 10-ю роллами! Не смейся, я сама смеялась.

Reply

kss72 November 14 2011, 15:25:23 UTC
Та ладно! Поди на конкурс какой-нить?!

Reply

shirokova November 14 2011, 15:43:23 UTC
Ладно... раскрою разговор полностью.
Человек на полном серьезе хотел сэкономить время(!), готовя один большой ролл за один раз.
Я его начала убеждать, что это тоже самое, что печь одну большую печеньку из целого такзика теста.
Он начал обижаться.
Тогда я предположила, что он хочет попасть в телевизор и предложила поспособствовать его славе (ну связи все-таки есть за 4 года). Он заулыбался, но настаивал на лени и оптимизации домашнего сушиделанья.
Мне показалось, что все было по правде.

Reply

kss72 November 14 2011, 16:32:05 UTC
А пущай потом фотку закежит?!

Reply

shirokova November 14 2011, 16:38:10 UTC
Так я ж заказы не оформляю)) Я к манагеру отправляю для этих целей. Сама разговариваю только как консультант. Интересно обратную связь получить.
А кого там ребята оформили, да еще с таким стандартным запросом, уже неизвестно))
Мне кажется, ты боишься, что кто-то может тебя обыграть. А?

Reply


Leave a comment

Up