Бездарно заболеть с наступлением тепла - done.
Лука принес со школы очень странную легочную инфекцию, с которой боремся и уже почти победили.
А за окном, между тем, рай. Плюс 22, солнце и нет кровососущих. Я потихоньку выползаю на солнышко и замираю как ящерица, вдыхая все безумство весенних лесных запахов.
Где-то неподалеку завелась сова. Все десять лет мой лесной жизни я хотела сову, чтобы сидеть ночью на крылечке и слушать низкое глухое гуканье, как в концертном зале. Дождалась. Держу пальцы крестиком, чтобы прижилась, как вОроны, которые уже шестой год с нами.
У магнолий набухли почки. Это мои первые и пока единственные деревья выращенные из семян. Конечно, они еще не совсем деревья, а так, маленькие палочки торчащие из земли, но мне, как всякой матери, они уже кажутся величественными и прекрасными.
Смородина дала первые листья на чай. В Японии есть много прекрасных праздников связанных с природой, вот я подумываю завести себе праздник первого чая из листьев смородины. Как-никак, одно из самых ярких переживаний года.
Пока не могу работать физически, пишу новый пост в свой косметический блог. На компе открыто бесчисленное количество страниц со статьями. Лука подходит, смотрит и спрашивает - мам, а тебе не страшно, когда знаний так много?
- Страшно, детка не то, что знаний так много, а то что меня так мало. Очень хотелось бы побольше себя. В мире столько всего интересного и прекрасного, а мы такие невместительные.