Кум мой любит в кино с утра ходить. Дескать, с утра приобщишься к прекрасному и целый день свободен. И вот сегодня, наследуя кумскую практичность, в десять тридцать по киевскому времени я уже сидела в предпоследнем ряду «Флоренции» и размышляла, чего мне все-таки жальче - двадцати гривен за билет или своих прерванных сладких снов, их (что таить греха тщеславия) я считаю затейливее, эстетичнее и гуманнее действа на экране. Впрочем, с автором сценария и исполнителем главной роли, мы в своими грехами схожи, потому как только тщславием кинотворца можно объяснить его мотивацию создавать растакий-эдакий видеоэпос. Прошел уже час фильма. Большую часть времени было скучно, частично противно, пару раз смешно. Часто хотелось кричать: «не верю!».
Что до претензий на современного Дубровского-Робин Гуда, как нам объясняли в многочисленных прочитанных промоушенах, как по мне, то тема не раскрыта… «История о дерзком романтике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя» какая-то вялотекущая и несуразная. Сам Соловей-Разбойник устами воплотившего его актера Охлобыстина несколько раз декларирует идею бессмысленного русского бунта, а по сюжету проживает сермяжно в деревянной арендованной избушке вместе с набожной оперной дивой-подельщицей. Может это и есть новый виток развития загадочной русской души? Вернее его (витка)толкования? Заявленный жанр боевика оправдывается множеством жестоких мясных сцен и набивших оскомину штампов, в качестве комедии - юмор «письки-какашки». Я сейчас тоже так с_калом_бурю: идейно в фильме все лево_ради_кально - протест против глобализации в лице сетей казино и Макдонольдсов, день колхозника как праздник и лозунг «да здравствует родина Октября!».
Еще Охлобистин показал татуированное тело и уважение к православной церкви.
А Таське с Алиской фильм понравился. Так, что заплатив за их билеты 40 грн, я положила в детские мозги порцию кровавого гавна. За что себя и корю…
http:// судите сами! здесь это можно сделать безплатно