Очепятки из мира бизнеса

Sep 06, 2014 12:15



Вчера рассказали пару забавных случаев из жизни.
Одна моя знакомая работала в сфере рекламного бизнеса менеджером ( продавала рекламные блоки в журнале). Заключив договор на размещение рекламного объявления с одной строительной компанией, она не предполагала, чем это обернется.Объявление начиналось с большого жирного слова ЩЕБЕНЬ. Редактор был либо пьян, либо усталым, но букву Щ он забыл . Что получилось в свеженапечатанном номере, можете предположить сами.Знакомая, сгорая от стыда , бросилась звонить клиенту, и в ответ услышала "Маша! Мы сами хотели тебе звонить. Спасибо!!! У нас просто вал звонков, Вы волшебница!!!!"
Короче , вирусный марктинг в действии.
Второй случай попроще. Директору компании ГИНИС-ТУР вряд ли приходит в голову, что люди со слабым зрением читают название его детища как ПИНИС-ТУР. Ассоциации всплывают однозначные.Хотя , тоже определенный интерес к фирме вызывает)

Бред, Бизнес

Previous post Next post
Up