Небольшой рассказ убираю под кат.
Хи-хи, я забыла свой ноутбук в гостинице, рядом со стойкой регистрации, при выписывании))) Обнаружилось это, естественно, только в аэропорту. Надо отдать должное гостинице: после нашего звонка такси сразу было готово совершенно бесплатно выехать, чтобы отдать его мне. Но прикинули по времени и решили, что даже если все пойдет хорошо, такси приедет как раз к вылету. А самолет, как известно, ждать не будет.
Птичка, кстати, боинг 777-200, я в телячьем восторге)) в ТУ-154 я упираюсь коленями себе в уши, здесь же могу вытянуть ноги. Правда, ТУ-154 летал меня на Черное море в отпуск, два часа в неудобной позе, зато две недели на море)).
В общем, мы с ноутом теперь живем отдельной друг от друга жизнью))) он у ребят в Пекине, в тепле и ласке, я в Москве)))
Откровенно говоря, мы были загружены работой и достопримечательности не посещали. Даже на Тяньаньмэнь я не попала - неожиданно возникло срочное дело. Ну да ладно - человек предполагает, а Господь располагает, будет стимул еще раз приехать.
Родина встретила совершенно потрясным решением выхода из Аэроэкспресса на Белорусской. Итак, платформа, куда приходит (и откуда отходит) Аэроэкспресс в Шарик. Платформа из "бывших в наличии" к моменту принятия решения о его запуске. На платформе фигня домик с тремя дверьками. За дверьками в домике три лестничных пролета вниз. Поручень среднего держится за стену на честном слове и одном крыле болте? шурупе? Две параллельных металлических пластины на ступеньках символизируют направление движения чемордана. Пишу именно "чемордана", тк при собственном весе 55 кг, перенос ручками с целью спуска по лестничным пролетам 20 кг поклажи весьма ярко отражается на лице. Далее переход (ровная местность) и два лестничных пролета вверх, с аналогичными металлическими пластинами.
Упомянутым дизайнерским решением пользоваться категорически неудобно. Как вниз, так и вверх. Таким образом, мысленно как следует выругавшись, я поняла, что вернулась...
Как же были рады кошки)) Первые минут пятнадцать они обтирали хвостами мне ноги, а как только я добралась до стула - оккупировали на пару колени. Они уже с трудом на них помещаются вместе, но тем не менее.
Пролетая Новосибирск, помахала платочком в иллюминатор. Девчонки сказали, в следующий раз бери платок поярче - видно плохо)))
Та-да-да-дам, фотки.
Аптека Сеня, скромно и со вкусом.
Приблизительный аналог наших "хрущевок" и разделительная между сторонами дороги. В Китае во всех домах первый-второй этажи отданы во власть малого и среднего бизнеса - бесчисленные магазинчики, перекусочные итд итп.
Вид с одного из транспортных колец. Всего в Пекине их шесть.
Самое высокое здание в Пекине. Престижнейший (по состоянию на сейчас) деловой комплекс. Легким полукругом - гостиница.
Бусы на Шелковом рынке.
Обратите внимание на организацию движения.
В центре по две скоростные полосы, "только прямо". Незадолго до перекрестка - съезды для выполнения левого поворота. Правый поворот практически везде разрешен по умолчанию.
То есть, чтобы повернуть налево, надо съехать со скоростной прямой вправо и дождавшись сигнала светофора, повернуть опять же не на скоростную, а на вспомогательную, и уже оттуда перестроиться налево. Вспомогательные полосы отделены рядом зеленых насаждений)) По правому краю вспомогательной части - дорожки для велосипедистов/мотоциклистов. Белое здание в центре фото - ведомственная больница управления гражданской авиации.
Кстати, за несколько дней не видела ни одной аварии и машину скорой встретила лишь единожды.
ЖЖ тормозит, добавление шести фотографий заняло не меньше часа. На сегодня откланиваюсь, продолжение следует))