А мне, в принципе, нравится. :) В "домашний альбом"? Ну и что. Все с этого начинают. Между прочим, на мой скромный взгляд, бОльшая часть публикуемых на ru_foto снимков не достойны даже домашнео альбома. Зато сколько восторженных откликов! Искусство -- явление массовое, а не удел узкого круга "ценителей-профессионалов". :) Высказался... :)
Хорошо. Такая точка зрения мне известна. На мой взгляд, это просто очень удобная отмазка для «непризнанных гениев». Ни за что не поверю, что человек творчества творит (простите за тавтологию) исключительно для себя и/или узкого круга друзей-знатоков, не подумывая об общественном признании его талантов. Конечно, есть такие уникумы, но мне кажется, что это скорее болезнь, нежели альтруизм. Как же быть с самолюбием и тщеславием?! Лично я, играя в группе и прекрасно осознавая, что гением не являюсь, тем не менее ни за что не откажусь при случае от «мирового господства» и толп оргазмирующих пятнадцатилетних фанаток. Хотя это бред, конечно. :))) А сейчас я безумно радуюсь, когда на концерт приходят новые люди, когда мне говорят или пишут, что я великолепен и т. д.. И мне интересны мнения именно таких людей. Случайных. Чужих. Потому что они не соврут и не польстят. У них просто нет мотива. А если они приходят потом снова и снова, значит я чего-то добился. Иначе на фига это всё вообще затевать?! :)))
А от это не врите! :)mr_unexpectedNovember 17 2006, 06:49:20 UTC
Я ни слова не говорил про деньги. :) Понятия я не смешиваю... Я просто задаюсь вопросом: вот эти вот всякие "экспериментальные" театры-музыканты-фотографы-художники, они что, не для зрителя стараются? Хлеб актёра уже не апплодисметы, а лишь признание коллег? Неа. Ни-фи-га! Что за театр без зрителя? С таким же успехом можно давать концерты, например, на Луне. Смысл? Ван Гог, например, очень плохо в своё время кончил. Как раз из-за непризнания своего гения. :))) Что касается "потакания", то тут уж, извините, всё от таланта, целеустремлённости и работоспособности -- либо ты управляешь публикой, либо она тобой. Да так во всём, не только в искусстве... "Не стоит прогибаться под изменчивый мир..."
Нда... А учился я (и выучился таки) на лингвиста, преподавателя и переводчика английского языка. Хотя к чему это? :))
Re: А от это не врите! :)st_petrNovember 17 2006, 07:37:58 UTC
Они стараются ради процесса. Боже, есть фраза из одной книги "при производстве спектакля, любой результат является позитивным". Коллеги здесь не при чём. Ну если не прочитали вы 100 пьес и не посмотрели более 100 спектаклей, то ничерта вы понять не сможете. Это уже снижает процент понимающих со 100 до 30%. Если не знаете историю театрального дела то не поймёте частично, это снижает до 10% и так далее. Непрогибавшихся было всего несколько в истории, и сдохли они быстро. Театры новой драммы в начале века давали спектакли в задних комнатах трактиров. Когда народ валил на давно всем известных и уже сто раз смотренных классиков. Это хрестоматия - настоящее искусство не может быть массовым.
Re: А от это не врите! :)suryadeviNovember 17 2006, 07:49:11 UTC
я, к сожалению, не сильно подкованна в этом вопросе, но мне кажется, что классикми все же не рождаются и с первым произведением знаменитым не становятся.
Сто раз смотренные классики, по-вашему, родились на сцене театра, на ней росли и на ней же потом творили?
Т. е. типа рождается там, например, Моцарт, повивальная бабка смотрит: "Ба! Классик! Гений! Будет играть на ф-но! Рояль ему немедленно и в массы!" А массы новость услышали и сразу в ноги. Так что ли?
Так и думал, что приведёте в пример Моцарта, хорошо, мне лень уже тратить время на написание длинных историй, по этому просто советую прочитать его биографию, и на кого он всю жизнь работал. Моцарт - искусство АРИСТОКРАТИЧЕСКОЕ и играл он вечно в залах с паркетом и хрусталём. И логика, о которой вы говорите, свойственна нынешней жизни, ДА И ТО не всегда. Попытка подчинить жизнь логике - забавна и бесполезна.
В "домашний альбом"? Ну и что. Все с этого начинают.
Между прочим, на мой скромный взгляд, бОльшая часть публикуемых на ru_foto снимков не достойны даже домашнео альбома. Зато сколько восторженных откликов!
Искусство -- явление массовое, а не удел узкого круга "ценителей-профессионалов". :)
Высказался... :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На мой взгляд, это просто очень удобная отмазка для «непризнанных гениев».
Ни за что не поверю, что человек творчества творит (простите за тавтологию) исключительно для себя и/или узкого круга друзей-знатоков, не подумывая об общественном признании его талантов. Конечно, есть такие уникумы, но мне кажется, что это скорее болезнь, нежели альтруизм.
Как же быть с самолюбием и тщеславием?!
Лично я, играя в группе и прекрасно осознавая, что гением не являюсь, тем не менее ни за что не откажусь при случае от «мирового господства» и толп оргазмирующих пятнадцатилетних фанаток. Хотя это бред, конечно. :)))
А сейчас я безумно радуюсь, когда на концерт приходят новые люди, когда мне говорят или пишут, что я великолепен и т. д.. И мне интересны мнения именно таких людей. Случайных. Чужих. Потому что они не соврут и не польстят. У них просто нет мотива. А если они приходят потом снова и снова, значит я чего-то добился.
Иначе на фига это всё вообще затевать?! :)))
Reply
Reply
Понятия я не смешиваю... Я просто задаюсь вопросом: вот эти вот всякие "экспериментальные" театры-музыканты-фотографы-художники, они что, не для зрителя стараются? Хлеб актёра уже не апплодисметы, а лишь признание коллег? Неа. Ни-фи-га! Что за театр без зрителя? С таким же успехом можно давать концерты, например, на Луне. Смысл?
Ван Гог, например, очень плохо в своё время кончил. Как раз из-за непризнания своего гения. :)))
Что касается "потакания", то тут уж, извините, всё от таланта, целеустремлённости и работоспособности -- либо ты управляешь публикой, либо она тобой. Да так во всём, не только в искусстве... "Не стоит прогибаться под изменчивый мир..."
Нда... А учился я (и выучился таки) на лингвиста, преподавателя и переводчика английского языка. Хотя к чему это? :))
Reply
Reply
Reply
Пример приведите.
классиков 18 века может быть? Или 19? Или какого угодно кроме 20? Скажу не тая. НЕТ.
Reply
Reply
Reply
Сто раз смотренные классики, по-вашему, родились на сцене театра, на ней росли и на ней же потом творили?
Т. е. типа рождается там, например, Моцарт, повивальная бабка смотрит: "Ба! Классик! Гений! Будет играть на ф-но! Рояль ему немедленно и в массы!" А массы новость услышали и сразу в ноги. Так что ли?
Не так. Всё начинается с малого.
Блин, да это же просто обычная логика.
Reply
И логика, о которой вы говорите, свойственна нынешней жизни, ДА И ТО не всегда. Попытка подчинить жизнь логике - забавна и бесполезна.
Reply
Leave a comment