В первой части обзора (
ссылка) мы рассмотрели горелку со всех сторон и поготовили на ней.
Сегодня мы будем рассматривать неполную разборку ,а также чистку горелки.
Как часто это необходимо делать? Я стараюсь подобные процедуры каждые 5 литров сожженного топлива.
В принципе при использовании бензина калоша чистить вообще не обязательно, а при использовании обычного бензина чистить придется по мере загрязнения, но порядок действий в любом случае будет одинаков.
Выключаем и ждем, пока горелка остыла.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4811/195215158.d0/0_13952d_ab722a3c_XL.jpg)
Переворачиваем вверх ногами.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15512/195215158.d0/0_13952e_5151a28b_XL.jpg)
Откручиваем дно.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/21/195215158.d0/0_13952f_9a344e37_XL.jpg)
Снимаем фитиль.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4702/195215158.d0/0_139530_e09a1adf_XL.jpg)
Вынимаем испарительный узел с форсункой.
НЕполная разборка завершена. Больше ничто в этой горелке засориться не может.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5302/195215158.d1/0_139531_3f9b44dd_XL.jpg)
Единственные узлы подвергающиеся засорению - это испаритель топлива и жиклер.
Для прочистки жиклера используется инерционная система. Т.е. внутри есть маленькая незакрепленная игла. Когда трясешь горелку эта игла, вроде как, должна выбивать нагар из форсунки. Но я не считаю ее слишком эффективной из-за небольшой массы.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4702/195215158.d1/0_139532_1078a683_XL.jpg)
Снаружи жиклер всегда можно прочистить внешней примусной иглой любого производителя.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6715/195215158.d1/0_139533_7301ae9f_XL.jpg)
Но мы разбираем горелку дальше. Чтобы выкрутить жиклер, испарительный узел помещается в паз на корпусе. Благодаря этому нет необходимости зажимать не слишком толстую трубку в тиски или пассатижи с возможностью повредить ее.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15587/195215158.d1/0_139534_4ad5b256_XL.jpg)
Далее мультитулом входящим в комплект горелки откручиваем жиклер.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3701/195215158.d1/0_139535_f320077e_XL.jpg)
Вот он сам и игла прочистки. После пяти литров галоши все чистое, никакого нагара.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6723/195215158.d1/0_139536_59085535_XL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4614/195215158.d1/0_139537_d8ebe7cb_XL.jpg)
Теперь переходим к тросику прочистки топливной магистрали и испарителя.
Снимаем узел подключения к баллону.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5701/195215158.d1/0_139538_93b214eb_XL.jpg)
Вот конец тросика. Его и надо вытянуть. Если не выходит, то можно брызнуть вдшкой и немного подождать.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6507/195215158.d1/0_139539_14718a0c_XL.jpg)
Как мы видим трубка чистая. В случае загрязнения стоит отмыть ее разными средствами для снятия нагара, типа шуманита. Также этим тросиком, как ершиком, можно почистить топливную магистраль и испарительную трубку/
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5701/195215158.d1/0_13953a_7887f01b_XL.jpg)
Затем собираем горелку в обратном порядке и наслаждаемся ее безпролемной работой. На этом все. Спасибо за внимание!
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6822/195215158.ce/0_1388ed_fff65937_XL.jpg)
Другие мои статьи и обзоры
http://survivalpandas.blogspot.ru/