Критерий 90−60−90 больше не имеет значения, впрочем, как и ангельское или иноплатентное лицо. Теперь чтобы модели получить работу, нужно иметь большое количество фолоуверов в социальной сети Instagram.
Конечно, это вовсе не отменяет тот факт, что для данной карьеры нужно быть красивой, здоровой и подтянутой, но теперь ко всему прочему нужно еще и быть известной и иметь «последователей». Новая желанная строчка в портфолио моделей - это «блоггер».
Так один из владельецев австралийского модельного агентства замечает: «Наши агенты заметили, что клиенты все чаще и чаще обращаются за моделями цитата „блондинками, со множеством луков с пляжа и с большим количеством фоллоуверов“ и клиенты не соглашаются на девушек, у которых меньше, чем 10 000 подписчиков в сети». Более того, теперь вопрос о том, сколько у модели читателей задается чаще, чем вопрос, как она выглядит.
Хорошим примером для подражания модельные агенты считают Джиджи Хадид, у которой 3 миллиона подписчиков, Мими Элешири с 694 тысячами, которая как раз заполучила контракт с модельным агентством благодаря активному профайлу в Инстаграме. Лайк за лайк?
Спасибо