Как я уже говорил, страна должна знать своих героев. Самое время представить стране одного из них.
Знакомьтесь: Алексей Кыласов
Если верить Интернету, этот человек - генеральный секретарь Ассоциации мультиспорта России, первый вице-президент Федерации корфбола России, председатель комитета Олимпийского развития Международной федерации бенди (FIB), член рабочей группы по экстремальному спорту и туризму Совета при Президенте РФ по физической культуре и спорту.
Красиво, правда? Однако, если верить собственным глазам и ушам, этот человек - обыкновенный жулик, вор, негодяй. Скотина.
Вчера состоялось первое заседание Комиссии по пропаганде и печати Российской шахматной федерации. Председатель комиссии, Эльмира Мирзоева, включила в её состав среди прочих как вашего покорного слугу, так и Кыласова. Конечно, этот господин, когда поступал с людьми по-скотски, думать не думал, что когда-нибудь с одним из них ему придётся встретиться лицом к лицу в присутствии высокопоставленных чиновников и уважаемых лиц.
Идя на заседание, я не знал, появится ли он там, где-то в глубине души надеялся, что не придёт. Когда же обнаружил его физиономию в зале гостиной Дворковича, долго колебался, как поступить: сказать или не сказать, сидеть с ним или не сидеть. Даже когда началось заседание, ещё сомневался. Чего скрывать, и некоторая боязнь имела место быть - никогда ещё мне не доводилось в присутствии именитых и заслуженных людей называть человека мерзавцем. К тому же, люди собрались, чтобы дело обсудить, и тут вдруг некстати... Но я давно для себя осознал, что в случае трудного выбора стоит поступить по совести. И вчера я очень скоро понял: если просижу заседание до конца, и мы, как ни в чём не бывало, разойдёмся, я до конца своей жизни буду считать себя сыклом. На 32-й минуте я попросил слово: (звук записи довольно сильно исказился при передаче в Интернет)
Подкаст:
Суровый звук Выпуск:
О Кыласове Автор:
surov Время: 1:54 мин
Размер: 2,61 МБ
Скачать выпуск Я ещё раз публично приношу извинения Эльмире и Аркадию Дворковичу, если кто-то из них прочитает этот пост. Но поступить по-другому я не мог.