Калмыцкие будни. Часть седьмая: МОЛЧИ, ГРУСТЬ, МОЛЧИ!

Sep 03, 2006 00:55

«Что пожнём, когда пыль развеется?
Степь красна, как чернила Фауста».
Ю. Шевчук


В заключение я, пожалуй, сделаю больший акцент на картинках - слов ведь и так уже немало сказано, а?

Сценарий последнего дня был насыщенным. (Впрочем, равно, как и всех предыдущих. Уже потом, пролистывая кадры в фотоаппарате и обращая внимание на время съёмки каждого из них, я просто диву давался, сколько всего разного успевалось запечатлеть в течение каких-то суток!) С утра - выезд на последний этап авторалли, во время которого я впервые по-настоящему вспомнил о репелленте, купленном в Москве.


Дело в том, что слухи об укусах насекомых в местных степях оказались преувеличенными - средство, которое я ежедневно брал с собой, не понадобилось до этого ни разу. А тут на тебе - в последний день выложил его как лишний груз, а в точке, где мы высадились, мошек оказалась тьма тьмущая. Кусаться они не кусаются, но пристают не хуже комаров. К счастью, оттуда мы быстро уехали, дабы успеть на финиш.

…Большинство журналистов к тому времени уже наелось спортивными машинками и предпочло прогулки по городу, и в частности, в Хурул. А так как о посещении этого храма упомянуть ранее случая не представилось, я сделаю это сейчас посредством пары фотографий изнутри заведения.




«Может, только порешив, что песня спета,
Напоследок излучаешь столько света,
Что кому-то и взаправду виден свет».
Я. Гольцман

Элиста напоследок подарила самый жаркий день за всё время пребывания. Днём солнце разошлось так, что хватало полутора минут ходьбы под ним, чтобы сделаться мокрым. Тем удивительнее было наблюдать за Кирсаном Николаевичем, сидящим в гоночной машине (говорят, без кондиционера), одетым в специальный костюм.


Он затем и в кибитке его не снял. А кибитка отличается тем, что температура там никак не меньше, но при этом движения воздуха вообще никакого. Но всё это было в кайф, на самом-то деле. Атмосфера царила необычная, общение получалось, и совсем не хотелось выходить из этой бани.

Президенту предстояло ещё пропотеть на футбольном поле. Мне этого, однако, увидеть было не суждено, так как пришлось в срочном порядке расшифровывать текст интервью. Территорию «Сити-Чесс» до конца дня я уже не покидал, о чём нисколько не жалею.

«…как будто жить грозило ей - а ей
так не хотелось уходить обратно».
О. Чухонцев

В этот самый последний вечер мне вдруг отчего-то стало тоскливо. И чем ниже садилось солнце, тем сильнее становилось это чувство.




Вообще, закат, наблюдаемый из шахматного городка, оказался красивым зрелищем. А когда небом завладели звёзды, мысль о том, что вижу это в последний раз, стала до неприличия невыносимой. Да и, чего уж там греха таить… Нет, всё-таки утаю.

Заткнись, грусть!









«Я сюда ещё вернусь,
Мне бы только выбрать день».
А. Макаревич

Творчество в кавычках, Что вижу о том пишу

Previous post Next post
Up