Не далее как вчера я была на спектакле «Ladie’s Night. Только для женщин»? теперь я хочу об этом рассказать.
Сюжет спектакля заключается в том, что в одном городке закрывается завод, на котором работали главные действующие лица - сталевары Грег (Гоша Куценко), Норманн (Петр Красилов), Барри (Вячеслав Разбегаев), Весли (Эвклид Кюрдзидис), Кевин (Павел Сборщиков) и Грехем (Константин Юшкевич). Ребята сидят без работы уже год и вот, в один из череды вечером, проводимых ими в баре, парни читают газету и видят в ней рекламу мужского стриптиза. Тут Грегу приходит в голову идея поставить собственное шоу. Парней поддерживает в этом Берни (Георгий Мартиросьян), владелец местного бара, который предоставляет им помещение и находит учительницу танцев Гленду (Екатерина Дурова). Однако поставить такое шоу оказывается далеко не простым делом, и сложнее всего для ребят оказывается сломать свои собственные стереотипы…
Все это перемежается шутками на грани фола, иногда плоскими, иногда бородатыми, но все-таки смешными. Собственно, заголовок моей рецензии - одна из них. Зал дружно взрывался хохотом, а под конец первого акта у меня даже немного сводило челюсть - смеялись мы действительно много и громко.
Актеры играют на довольно высоком уровне, герой каждого прослеживается на протяжении всей пьесы. Правда, все это не относится к Гоше Куценко. Он, как всегда, играет самого себя. Но особенно мне хочется отметить Петра Красилова в роли Норманна - настолько элегантно он играл. Его персонажа можно охарактеризовать как «маленькая собачка - до старости щенок», особую улыбку вызывают его отношения с мамой: «Мама разрешила!», «Я вернусь и все постираю!», «Мама в зале?» - на лицо все признаки маменькиного сынка, однако он не вызывается отвращения. Скорее, умиление… И добрую материнскую улыбку :-)
Декорации трансформировались из барной стойки в гримерные столы и обратно, а в финале вовсе были убраны со сцены. Играть актерам они не мешали и оставляли открытое пространство, то есть на сцене не было ощущения недостатка места. Основываясь на своем зрительском опыте, могу сказать, что это немаловажно для восприятия спектакля.
Даже не знаю, как написать о нескольких мужчинах, ушедших из зала в первые полчаса с начала представления. Первый из них вообще ушел, бурча себе под нос: «Безобразие! Как это можно показывать? Как это можно смотреть?» - другие два просто молча ушли, правда, прихватив с собой спутниц. И пропустили самое интересное.
Кульминационным моментом, на мой взгляд, был монолог Гленды (а вовсе не финальное шоу) о том, что даже самому невезучему неудачнику надо все равно пытаться что-либо сделать. И что-нибудь обязательно получится!
Что же касается финального шоу с непосредственно мужским стриптизом, то оно было фееричным, веселым и затянутым. Кстати, стриптиз был действительно полным. Так что зрители были удостоены чести наблюдать все три лысины Гоши Куценко.
На мой взгляд, этот спектакль особенно актуален в кризис, когда пессимистические настроения людей перевешивают их креативные способности, а плохое настроение не дает веселиться. И если вы хотите хлеба и зрелищ, то вам на Ladie’s Night.
P.S. Мужчинам для присутствия на этом спектакле надо обладать чувством юмора и уметь смеяться над собой ;-)