Ну уж если Живой Журнал = дневник, то и вести дневник.
Итак, ездили 1-8 октября с Серёжей и хорошей девочкой Алиной к Жене в Феодосию (было очень холодно),
Потом - один рабочий день в Москве.
Потом я улетела в Амстердам, где сначала встретилась со своими родственниками, кот. никогда до этого не видела,
Орен- брат Таланат, сын Лёлика = Ариэ - младшего брата моего деда.
а потом было окончание нашего двухлетнего психоаналитического обучения.
Очень грустно расставаться. (Правда, последнее время мне все очень грустно. Даже просто рошедший день, которого уже не будет - грустно. Даже просто вспоминать, как была здесь же, в этом же месте полгода назад почему-то грустно) У нас есть идея вместе поехать кататься на лыжах. Идея такая - днем кататься, а вечером Эндель Тальвик будет нам рассказывать свою теорию нарциссизма и, может, кейсы пообсуждать. Не знаю, получится ли.
А потом я поехала к себе домой в Торревьеху (гы!). К сожалению, приходится переводить, поэтому не могу насладить полностью.
Я мечтаю о том, что я приеду сюда надолго и без всякой работы. ... только детские книги читать.... Кстати, о книгах. Серёжа подарил мне на д.р. книжку Kindle. Очень милую и в приятной обложечке, и - ужасно смешно - я начала много читать! Необыкновенно глупо получается. В частности прочла много сборников рассказов и публицистики Дениса Драгунского. И роман «Архитектор и монах» о альтернативной истории Сталина и Гитлера.
(Я же говорю - дневник, так дневник)
Я ещё здесь - в Торревьехе. Улетаю послезавтра.
В этот раз очень много плаваю. Потому что нашла хорошие места плавания и леежания. В скалах. Красиво, почти никого нет и без противного песка, кот. всюду забивается. Долго не могла понять, почему я не ходила сида раньше, а потом до меня дошло - так штормило же все время! И там просто совсем нельзя было купаться. На пляже-то и то в июня часто было невозможно войти в воду.
Ну вот как-то так (как последнее время принято говорить).