Решила в течение нескольких часов подстилаться и быть вежливой со всеми, с кем столкнусь, и зафиксировать восприятия.
Исходные данные: состояние было приятное, немного блядское, сильно хотелось трахаться, драчить, и делать другие приятные вещи.
1) Зашла на сайт онлайн-игр. Перед началом игры стала писать "добрый день! очень рада поиграть с Вами", и "классно играете", и "спасибо" в конце игры.
2) Хотела встретиться с мужиком, с которым недавно познакомилась. Написала ему "хочешь погулять"?, хотя обычно я бы так не написала - я бы написала "давай встретиимся сегодня, во столько-то". Потом когда договаривалась, написала "куда мне подойти?" и "конечно, я приду".
3) Позвонили из службы доставки продуктов, я спросила, сколько мне ждать - может, если им неудобно, они перенесут мой заказ на завтра? Мне сказали "ну что вы, привезем все сегодня. Можете пойти погулять". Я "спасибо, как здорово, пойду погуляю тогда, а когда мне можно вернуться?". и тд.
Все это общение - на сайте, с мужиком и с продавцами, длилось некоторое время, т.е. по несколько контактов с каждым.
У меня все время возникали мысли, что вот сейчас они все поймут, что я прикалываюсь, что что-то не так. Но оказалось все как раз наоборот - они только еще больше начинали покровительствовать, давать какие-то советы, вещать в общем.
Мне уже хотелось взроваться от этих действий. Кажется, нормальный человек не может так жить и общаться. Мне напрочь расхотелось трахаться, вообще ничего не хотелось сексуального. Воспринимала себя бесполым существом без возраста, которое никому не интересно (почему-то), у которого нет своей жизни. Потом возникло раздражение, потому что не остановилась вовремя.
Самое классное, что я из этого вынесла: ясность о том, что между мной и тем человеком, который мог бы так говорить - пропасть. Тут не надо ничего натягивать, ничего придумывать и вымучивать из себя (это про изменения) - очевидно, то такая вежливость-подстилочность вызывает просто очень сильное отторжение. Мешает жить, делать каким-то монстром.
Еще несколько наблюдений:
1) Когда я подстилаюсь под человека и гипервежлива с ним и потом все идет не так, как я хочу, раздражение возникает намного больше, чем обычно. Например, когда я сюсюкала с продавцом а она со мной, потом заказ привезли позже и меня это стало бесить. Потому что я же уже "создала с ней хорошие отношения, дружеские", а теперь я не могу взять на нее наорать, и мне хотелось зашипеть, как-то злобно подколоть. Я просто очень сильно удивилась, когда все это фиксировала. И наоборот - если я говорю с минимальной вежливостью, быстро и по-деловому, я почти не раздражаюсь или вообще не раздражаюсь, если что-то идет не так. Я могу спокойно предъявить претензию, потребовать компенсации, это все воспринимается как деловая ситуация, в порядке вещей.
2) Начинаю себя чувствовать как в ловушке. Как будто на меня валится со всех сторон то, что я не могу отменить. Я вспомнила, что так же чувствовала себя и в семье - неудивитльно, что была таким раздражительным человеком. Например, мужик говорит "приходи к кинотеатру такому-то", я отвечаю "конечно, приду", и я уже раздражаюсь от того, что у не могу поменять место встречи, что меня как будто вообще не стало - один придаток какой-то странный. А ведь так я и жила раньщше - не осмеливалась назначить встречу там, где я хочу, отменить ее и снова назначить.
3) С сексом как отрубило когда начала все это испытывать. Не хотелось ни фантазировать, ничего делать не хотелось. Причем, когда я прекратила этот эксперимент, не хотелось, и даже через несоклько часов не хотелось.
4) Интересы тоже пропали - я стала играть в цивилизацию и раздражаться. Хотела чем-то заткнуть время, и раздражалась на вражеских лонгбоуманов, что Рамзес развил феодализм раньше, чем я успела завоевать город, и мою ферму разграбили. Это тоже удивительно - я не раздражалась раньше на компьютерные изображения, а тут они стали для меня важными.
5) У меня начинало возникать раздражение при мысли, что этот человек опять со мной свяжется, напишет, что я опять буду играть и должна сказать это "спасибо" и тд. Хотелось от них избавиться. Единственное облегчение, которого мне хотелось - это.. чтобы они тоже стали со мной вежливы! Чтобы они со мной сюсюкали, говорили "спасибо", и вот тогда и возникало облегчение.