Dec 02, 2011 04:19
Кто не слышал о Гарри Хэлберте, гении и гуру копирайтинга? Позвольте я поделюсь с Вами, дорогой читатель, одним из его шедевров. Почитайте, посмотрите - что Вы видите с точки зрения формы передачи знаний? А что Вы думаете по поводу содержания отрывка статьи?
Итак, для истинных ценителей....
_____________________________________________________
...После того, как Вы «поймаете» свою первую идею и запишете ее на чистой карточке (в чем бы она ни заключалась, хотя бы в продаже специального доклада о том, как лишить недобросовестного риэлтора его лицензии), Вам следует прогуляться в ближайшее почтовое отделение и купить 1000 чистых конвертов для писем.
После этого Вам нужно посетить местную печатную контору и попросить, чтобы ее сотрудники напечатали в верхнем левом углу каждого конверта Ваш адрес - там, где указывается адрес отправителя. Затем Вы извлекаете из собственной базы данных адреса тысячи потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в Вашем предложении, садитесь за стол и…
Своими Руками Подписываете
Каждый Из Этих Конвертов!
Это следует сделать Вам лично. Ни Вашей жене, ни Вашим детям, ни Вашим братьям, ни сватьям и пр.
Вам лично!
Далее - Вы лично идете в ближайший киоск и покупаете тысячу почтовых марок. А затем Вы лично, собственным языком и руками клеите все эти марки на все эти конверты.
Следующий шаг - Вы садитесь за свою печатную машинку (или запасаетесь бумагами и чернилами - как Вам больше нравится) и пишете этой тысяче своих потенциальных клиентов самый лучший продающий текст, который только можете написать для продажи предлагаемого товара.
Естественно, размножать данный текст можно и не своими силами (хотя это было бы идеально). Потом Вы берете размноженные листы и собственными руками упаковываете их во все имеющиеся конверты. После этого Вы лично заклеиваете каждый конверт, затем складываете конверты в чемоданчик, идете в почтовое отделение и отправляете каждый из них.
Что?!
Вы собираетесь отложить всю эту работу до тех пор, пока не «научитесь писать эффективные продающие тексты»? Пока Вы не «наберетесь опыта в бизнесе»?..
Вы что, с ума сошли? Ни в коем случае! Ибо именно так, как я только что обрисовал, Вы и набираетесь опыта в бизнесе, именно так и учитесь писать продающие тексты! Ибо именно таким, практическим образом и следует постигать все нюансы и тонкости нашей работы, а не в ходе медитации и размышлений!
А теперь придвиньтесь ближе.
Еще ближе.
Я с полной ответственностью могу утверждать, что после того, как Вы регулярно начнете заниматься тем, о чем я Вам только что рассказал, то в Вашем сознании кое-что произойдет. Каким то непостижимым образом Вы начнете проникаться неким сокровенным знанием, которое можно получить только выполняя все перечисленные выше манипуляции. И вот тогда-то Ваши глаза и откроются. И Вы начнете идти к успеху семимильными шагами.
Звучит странно и неправдоподобно? Слишком просто и банально для такого умника как Вы?
Тогда давайте прибегнем к аргументу авторитета: мои усилия породили гораздо больше успеха, прибыли и денег в индустрии прямого почтового маркетинга, чем кто-либо другой в истории человечества. Одно из моих писем на протяжении нескольких лет подряд рассылалось тиражом в 100 000 экземпляров в день! А мои продающие тексты, написанные для прямого почтового маркетинга, в течение одного месяца приносят моим клиентам больше денег, чем тексты, написанные всеми так называемыми «профессионалами» вместе взятыми на всем протяжении их карьеры!
Я знаю больше о написании продающих текстов, больше о тонкостях отправки писем потенциальным клиентам, больше о работе с базами данных потенциальных и действительных клиентов, больше о сплит-тестировании, больше об анализе целевой аудитории, чем все остальные «специалисты» в данных сферах вместе взятые и…
И…
И…
…И Я В Течение Десятков Лет
И До Сих Пор Практически Каждую
Неделю Сажусь За Свой Письменный
Стол И Играюсь С Тысячами Карточек
Из Своей Коллекции, Лично
Подписываю Конверты С Продающими
Текстами И Так Далее!
Несколько иронично, не правда ли? Есть в мире целая плеяда Хершеллов Льюисов, которые верят в то, что печатная машинка способна подсказать им, какими словами лучше изложить продающий текст наиболее эффективно, и всего лишь один сэр Гари Хэлберт, играющийся со своими карточками на столе как ребенок с кубиками, а также запечатывающий конверты со своими текстами словно зеленый новичок…
И тем не менее…
Я Продолжаю Создавать Один Потрясающий
Текст За Другим, И Все Эти Тексты
Год За Годом Приносят Миллионы
За Миллионами Долларов Прибыли!
Как такое может быть?
Понятия не имею. Но одно мне известно абсолютно точно: правильная, эффективная и грамотная работа не имеет ничего общего со словесной мишурой, которой переполнены бесчисленные идиотские «научные книжки»!
С наилучшими пожеланиями,
Искренне Ваш,
Гари С. Хэлберт
_____________________________________________
Расскажите после прочтения, а как это можно применить в Вашем бизнесе?
Спасибо что были с нами в эфире,
с уважением, Сургаев Григорий.
PS. Вы уже получили видеосеминар "Четыре секретных ингредиента выдающейся системы продаж?"
Если нет, то свободный доступ здесь:
клиенты,
маркетинг,
реклама,
копирайтинг,
мысли вслух,
пиар,
рассылка