Москва-Тула-Москва. Фотоотчет

Jan 20, 2010 23:02

Одним пятничным вечером звонит дружище Макс и говорит, что едем в Тулу. Прощай сон, в 9:30 морозного субботнего утра он уже ждал меня возле дома. Я быстренько оделся, залил что-то похожее на чай в термос, вынул йогурт из холодильника и вывалился на улицу. Морозный воздух продул мои лёгкие, и я занял место штурмана в черном пепелаце, Chevrolet Lacetti (1.8 если чо).


Собственно в Тулу мы ехали проходить ТО-2, поскольку цена в тамошнем сервис-центре разительно отличалась от московских. Ехать недолго, но дорога оставляет желать лучшего, и это несмотря на зелененькую табличку, обозначающую её как "Автомагисраль". Предлагаю так и оставить сие наименование, благо дорог таких у нас много - будет популярным федеральным термином.

Сам сервис, он же автосалон, известный как Лаура-Тула кажется, выглядел вполне обычно, хотя как потом оказалось, очень даже круто по тульским меркам. Качество обслуживания так точно)))
Мы сдали чумазого коня на мойку, откуда потом проводили взглядом в сервис-зону, потратили минут 20 на изучение ассортимента автомобилей, но на тест-драйв не созрели, ни на опеле, ни на шевроле. 2,5-3 часа надо было как-то убить и мы решили добраться до центра Тулы, глянуть что там и как, учитывая, что никто из нас в Туле ни разу не был.

Оседлав первый попавшийся, и единственный в этом месте, троллейбус №6, 19..-какого-то года выпуска, мы оплатили проезд и поинтересовались у кондуктора "Далллеко ллли до Талллинааа", на что получили вполне внятный ответ до куда нам ехать и что там смотреть.


Правда 10 рублей проезд.

Заняв VIP-места повыше, чтоб было лучше видно по сторонам, мы принялись разглядывать окрестности, комментируя увиденное, а также дорожную обстановку, организацию движения и проч.. К нашим дебатам присоединился местный мужик, то ли под шафе, то ли с сильного бодуна, но крепко стоявший на ногах. Рассказал нам как плохо организовано движение в Туле, всё говорил, "А вот в Америке..." Я в принципе с ним полностью согласен - Умных много, да только не там они где это надо. А на прощание показал куда идти за пряниками, туда мы и заехали потом (фото ниже).

Центр встретил нас нечищенными тротуарами..



Ленин и Администрация Тульской области (поправьте если не угадал)



Каток на площади Ленина (собор на заднем плане)



Главная ёлка Тулы



Кремлёвский сад



Собор в Кремле



Кремль заслуживает отдельного описания. Со слов охранника, который настоятельно рекомендовал нам пропить 20 рублей и осмотреть территорию Кремля от входа, Кремлевские стены были возведены практически посреди болота. Нормальный подход был только с одной стороны, откуда в основном и велась оборона. Летом по этим стенам можно пройтись и даже подняться на кремлевские башни, но лето, как водится, начинается не раньше мая. Никакие реставрационные работы не ведутся, что и печально. Из музеев на территории Кремля - краеведческий и тульского оружейного завода, который перенесли сюда, и который для нас в тот день не работал))
Кстати охранник, что меня удивило, тоже оказался в курсе того, что в Европе такие объекты используются как концертные площадки, музеи и прочее. Но у нас видимо только простой народ в теме, а чиновники явно не настроены что-либо реставрировать. Стоит и ладно.



Собственно весь Кремль это четыре стены с Собором посередине))



Кремлевская башня



У нас на Красной площади тоже каток есть, а вот Луна-парка нет :)



Петр I, основатель Тульского оружейного завода



Река Упа (ударение на А)



Кстати прогулка как раз заняла у нас где-то 2-2,5 часа, и мы поторопились забирать машину, наивно полагая, что сервисмены всё процедуры завершили и выставили машину на стоянку. По ценам действительно оказалось сильно дешевле (с учетом бензина на дорогу, ТО, проезда на общественном транспорте по Туле, покупки пряников) - получилось около 6000 руб против 10500 в Москве. А пряники оказались просто сказочно вкусными)))

Вэлкам ту Тула!!!

travelling, страна, russia, Россия

Previous post Next post
Up