Разборка с тенями

May 04, 2013 17:30

Сегодня:

  • Научился делать Clipping Mack и запихивать ее в Swatches. Как это делается, понятно написано у microvector, вот тут.
  • Обнаружил удобную штуку - называется стили. Там можно сохранить Appearance объекта и потом применять его к другим объектам.
  • Пытался нарисовать эту популярную иллюстрацию самостоятельно. Обнаружил, что ее привлекательность сильно меняется в зависимости от цветового оформления. Раньше мне казалось, что цвета не влияют так сильно на то, насколько необычно и качественно что-то смотрится. Получается, что если мне не нравится то, как выглядит моя иллюстрация, то можно попробовать поменять цвета для начала, а не рисовать что-то другое.
  • Разбирался с тем, как можно делать тени. Обнаружил на данный момент следующие варианты:
- Тень посредством обводки. Читать тут
- Тень посредством радиального градиента, радиального градиента и перспективы, бленда. Читать тут. Только вот бленд у меня почему-то странно получился (может кто-нибудь подскажет - почему?). Что получилось - видно на иллюстрации в конце поста.
- Тень посредством эффекта Feather. Она была бы самой удобной, если бы не ее пиксельная структура. Непонятно пока, может это как-то лечится.

[Вот так это выглядит]


Решил проверить, сколько они весят и сохранил отдельно каждую в EPS. Я ожидал другого результата, а оказалось, что Blend Shadow не намного больше.



В общем, пока мне больше всего нравится Blend Shadow. Остается только разобраться с ее странностями. Еще если бы у Feather Shadow не было такой пиксельной структуры, то я бы выбрал ее. Ну и конечно в случаях, когда источник света предполагается сверху, то удобно использовать простую тень через радиальный градиент.

Еще есть тень посредством меша, но я пока с ним не разбирался, не знаю.

[Посмотреть иллюстрацию со всеми вариантами теней]

вопросы, тени, мои иллюстрации

Previous post Next post
Up