Зимнее шоу одной маленькой, но очень гордой, речки.

Feb 16, 2015 14:14

Давайте признаемся честно. Это очень хорошая и, в то же время, очень плохая зима. Много осадков делают чудеса с нашей природой, но при этом не дают вылезти из дому на ту же природу, а свободных дней, хоть отбавляй. В субботу дождь был не очень мощный, что и позволило мне ненадолго съездить и посмотреть на то, что вы никогда не увидите в другое время года или в менее дождливую зиму. Поэтому, если у вас есть желание повторить, то в вашем распоряжении не более двух недель.

Чуть к северу от перекрёстка Ханания, известного так же как "цомет Шева", по дороге номер 866 встретится вам поворот направо к кибуцу Парод. Сверните по нему, но не продолжайте к кибуцу, а резко возьмите налево, на просёлок, который выведет вас на берег ручья, начинающегося от источника Парод километром севернее этого места, и являющимся одним из источников речки Цальмон.
Это то, что вы должны увидеть справа

Продолжайте ехать вперёд,

проезжайте под дорогой и выбирайтесь к обычной КАКАЛевской стоянке, со столиками для пикников.

Оставляйте машину и в путь. От стоянки, вдоль ручья идёт тропа, обозначенная синим. Поднимайтесь по ней.

Идите осторожно, потому что много скользкой грязи. В обычное время года воды здесь либо нет, либо настолько мало, что тропа идёт дальше вверх по руслу ручья и доходит до мошава Хефер, но сейчас она превратилась в нереально роскошный водопад и пройти по ней дальше невозможно. Зато пред вами предстаёт вот это.

Для пущей убедительности видео, рекомендую смотреть в HD

После того что вы насладились зрелищем, возвращайтесь обратно в машину и выезжайте на трассу 866 вниз. Первым поворотом налево сворачивайте по направлению, всё к тому же, кибуцу Парод, но теперь тут же сверните вправо. Переезжайте через коровью загородку и двигайтесь по грунтовке прямо. В какой то момент она начнёт спускаться вниз и будет выглядеть довольно стрёмно. Продолжайте двигаться, до тех пор пока у вас есть уверенность в том что вы сможете вернуться с вашей машиной. Владельцы кроссоверов, тендеров и тому подобных машин могут спокойно спуститься в самый низ.
По дороге можно остановиться для осмотра затуманенного Мерона,

руин древних мельниц и ведущего к ним акведука.

На противоположном холме просматриваются руины древней Галилейской Беер Шевы, считавшейся границей Верхней и Нижней Галилей.

Заканчиваем спуск к воде, оставляем машину, если вы не сделали этого ранее. Вдоль ручья идёт чёткая, но не размеченная тропа. Двигайтесь по ней.

Пока не увидите вот это зрелище.

И снова видео для пущего впечатления. Рекомендую смотреть в HD.

Теперь возвращаемся обратно в машину, только очень аккуратно, так как грязь и скользко, и возвращаемся домой, промокшие, грязные, уставшие и счастливые, либо продолжаем путешествовать по округе.