Музыка:
Blade Runner - Vangelis - Movie Theme - Soundtrack
https://www.youtube.com/watch?v=3VgNoKc_GdwТема: Прорыв
Локация: Внутри
Слова: родриго, аневризма, пальчики, тринадцатый, лев
(я их прогребал простите давно не писал гусей забыл)
Ты просыпаешься и бежишь по лезвию бритвы, как ненормальный заливая портвейном стоптанные мозоли на обеих ногах, и тебе кажется, что почти овальной формы наш шарик - не такой уж и маленький; раз тебе ни разу еще не удалось обогнуть его и вернуться назад.
Ты возвращался много раз - и каждый раз возвращался не туда, и каждый раз на Филиппинах в полосе прибоя копье безумного дикаря останавливало твое путешествие.
Ты проходил проливом, которым никто еще не проходил - и на огненной земле горели огни, это ледяные гиганты не могли согреться на краю мтанарратива и перед уходом в бездну смыслов готовили впрок пингвинятину.
Ты шел океаном бурь, который игривым котенком ластился к твоим каравеллам - ты назвал его Тихим и кормил молоком из блюдца, а он мурлыкал и ветерком трепал гюйсы, как бантики.
Ты возвращался - но в один порт нельзя войти дважды, и копье безумного дикаря… Впрочем, я повторяюсь.
Ведь островов, названных твоим именем, не осталось на картах. Вот, помню, были - и не осталось, привет. Это, знаешь, бывает с картами. Только оглянешься, зазеваешься, забудешься в эйфории - и вот, на них уже нет островов, названных твоим именем. Нет страны, где ты родился. А на месте твоего города - другой, названный так, что язык свернешь и не выговоришь.
Наверное, это к лучшему. Наверное, так им всем и надо, и вместо Магеллановых островов - страшные Соломоновы острова тоже неплохо смотрятся. И на последнем острове надпись: все пройдет.
Все пройдет, слышишь. И печаль и радость. Все пройдет, так устроен свет; и так сказал пророк, которого нет в своем отчестве, а в чужом - хоть ложкой ешь. Все пройдет, и страшный прибой, окрашенный кровью твоих соратников, и копье дикаря, и ледяные гиганты, и твоя страна, которой ты не особо и нужен, и твой родной порт, и твои корабли - пройдут мимо в пустую негостеприимную бездну.
Все пройдет, правда, капитан-генерал?
Или - не все?