В детстве я мечтал стать дальнобойщиком. В то время мой отец был на такой работе, пропадая неделями в рейсах, пока не открыл свою транспортную компанию. Это сейчас ему не нужно ездить неделями в другие города, а тогда это было нормой. Мурманск, Архангельс, Москва, Вологда, Новгород, Новороссийск - основные его маршруты, но были и другие. Можно сказать, что Россия сегодн для него не секрет, ведь он объездил почти все крупные города западной части.
Бывало, что он брал меня с собой в рейс. Для меня это было великое приключение, хоть и не длилось никогда больше двух дней: придорожные кафе, сотни киллометров асфальта, леса, ограждений и встречных автомобилей, аварии, ДПС, деревни и поселки. Это было очень круто. Но по отцу было видно, что иногда ему тяжело, и это можно понять. дело не только в том, что часто ты находишься далеко от семьи, но и другие нагрузки. Сами знаете, что старые машины не отличаются легкостью управления. Это сейчас у всех грузовиков усилители руля и сцепления, круиз-контроли, пониженные и повешенные передачи. Компания "КаМаз" заявила, что приступает к тестированию беспилотного автомобиля, что вообще выходит на рамки моего понимания. Грузовики скоро будут совсем без водителей ездить? :) Будут много чего тестировать, в том числе езду по маршруту и режим дистанционного управления. "Вот так КаМаЗ". Это напоминает мне серию Simpsons, где Гомер работал водителем грузовика, на котором стоял автопилот и он ездил на капоте машины и загорал, пока она ехала в пункт назначения.