Половину своей сознательной жизни, той когда орпеделился с профессией и жизненными приоритетами, я мечтал попасть в ящик. Только светиться там я всегда хотел не лицом (так я там пару раз появлялся), а своими работами. Из всех существующих каналов, меня всегда привлекали 2х2 и ТНТ. Второй вариант отпдал сам собой, потому как я не считаю свой уровень достаточным, для того, чтобы там работать, а вот 2х2 подходил мне по всем парамметрам. В общем, года полтора я мечтал и думал о том, как же туда попасть, о чем свидетельствует вот эта картинка
http://vk.com/photo676117_187260984 .
И вот, теперь спустя еще полтора года, мечта таки исполнилась. Вообще, как оказалось уже после выхода на работу, у меня было сразу несколько вариантов, чтобы попасть на "каторгу", но так уж вышло, что я выбрал самый непростой путь, и, к счастью, именно он принес ожидаемый успех.
Я безумно благодарен, одному человечку по имени Юля, которая в свое время скинула мне техническое задание, которое требовалось выполнить для канала. Его можно просмотреть ниже. Вообще, задание было предназначенно для копирайтера, т.е. требовалось только написать текст, но я решил сделать ход конем и помимо копирайта сделать сразу и видеоролики.
В первом пункте задания нужно было придумать идеи для мероприятия "Космический марафон" блока хитов (Симпсоны, Футурама, Гриффины, Саус Парк).
Первый ролик представляет собой эдакие правила поведения при встрече с пришельцами. Нашел я их в гугле, выбрав из них самые лучшие варианты - расставил их в порядке увеличения градуса абсурдности. Получилось, как минимум забавно, но больше всего, всем почему-то нравится именно 2-е правило.
Во втором варианте для этого же пункта, я решил немножко поглумится над спорной историей о полете американцев на Луну. У скептиков есть ряд замечаний к материалам с поверхности луны, которые я решил объяснить тем, что они - результат бурной деятельности недотепы Гомера Симпсона. К сожалению мне пришлось использовать звуковую дорожку из разных документальных фильмов, что делает повествование несколько кривым и ломает часть юмористического эффекта.
Вторым пунктом было задание придумать рекламное промо для "Видеосалона 2х2", во время которого показывают различные старые боевики 70-80 годов. Я решил не заморачиваться и сделать просто динамичную нарезку боевика Чака Норриса под дабстеп, утверждая, что именно в такой форме он будет лучше. Слегка подкачал исходник фильма с низким фреймрейтом, из-за которого плохо видно, что все удары и монтаж в целом строго соответствует музыке.
В третьем же задании нужно было придумать слоган для телеканала для 14 февраля. В итоге, я остановился на идеи слогана: "С 14 в фераля", в написании которого можно было бы недвусмысленно пошалить.