Не было времени сливать сюда все последовательно по мере появления, так как тупо вообще не было времени даже на сон. Ну и немного погодя приятно увидеть разом весь масштаб проделанной работы. Закончив с личными проблемами, я перешел в режим стахановца и начал неустанно реализовывать в жизнь все то, что следовало реализовать уже давно. В общем, это этакая хвалебная ода самому себе (ибо я вообще сомневаюсь, что здешние бредни кто-либо читает).
Итак. За эти три недели я успел: создать 5 разных роликов разной степени сложности, позаигрывать с 3д и создать несколько рабочих прототипов, написать 1 курсовую (зазря) и еще 2 почти написать (на данный момент они в заключительной стадии), подготовить сразу 3 концепции будущих проектов, сделать печатную продукцию для готовящегося к сдаче проекта, написать сценарий к новому выпуску Videonews (который, похоже, будет еще больше чем предыдущий...раза эдак в 2) и прокачать его группу в контакте, а так же, по стандарту написать несколько новостных подборочек на инг.ру, но это уже мелочь. Помимо этого я так же начал изнуряющие тренировки, записался в домохозяйки, и начал таки писать книгу. Последнее я делаю исключительно для себя, а в силу своего содержания я ее вообще никому не покажу до поры до времени, да и навряд ли, она способна вызвать ажиотаж.
А теперь все тоже самое, но чуть более детально и подробно:
Открывает парад самое легкое из заданий. Мне нужно было лишь внести некоторые коррективы в оригинальный ролик "Снежного Барса", который я сделал еще в феврале. В итоге получилось следующее:
You can watch this video on www.livejournal.com
Дальше я переключился на имиджевый ролик для Gessel. Сразу оговорюсь о двух вещах. Первое - это ролик не для конечного потребителя и с подобной "рекламой" магазины не будут продавать десятки тысяч наименований. Ролик создан для закупщиков, которым нужно понимать с чем они имеют дело, как это дело позиционировать и что о нем говорить. Второе - концепция ролика не моя. Мне просто сказали: "Нужно дать ассоциативный ряд между бельем и Австрией, желательно вспомнить Порше, Фрейда и Моцарта. Сделай что-нибудь". Собственно, я и сделал. Текст слегка хитрее, чем кажется, но про это я скажу чуть ниже, уже после ролика.
Сам ролик дался боем. В нем использовано порядка 150 различных элементов, половина из которых были еще и анимированы. Все это чудо располагалось в сцене с разрешением в 10 000 x 7 000 px. Проще говоря, рендер занял у меня без малого сутки. Отдельно горжусь работой с фоновыми звуками. Всем обладателям хороших аудиосистем рекомендую выкрутить саббуфер. С голосом есть небольшой косяк, но увы, его не удалось исправить.
You can watch this video on www.livejournal.com
А теперь то, что касается непосредственно текста. Он написан несколько витиевато и хитро, и использует технику, с так называемыми "мостами" (если мне не изменяет память). Суть ее заключается в подсознательном воздействии для закрепления, в данном случае "правильных" ассоциаций. Если слушаться в текст внимательно, то вы заметите, что он представляет собой конструкцию из двух основных частей. Первая посвящена Австрии, вторая - марке. В первой части, в текстовом описании к каждой из картинок идет текст, смысл которого сводится к одному простому слову. "Альпы" - могущество, "Горные лыжи" - свобода, "Моцарт" - гениальность, "Бетховен" - уверенность, "Порш" - комфорт, "Фрейд" - ум. Если вы внимательно послушаете вторую часть ролика, то заметите, что они говорят о продукции, во-первых, по сути, о том же, что и про перечисленные образы. Во-вторых, почти все эти слова используются в содержательном блоке второй части. Например, возьмем Фрейда и финальный абзац второго блока. В первой части говорится: "Или вы все-таки думаете о Зигмунде Фрейде, который благодаря своему незаурядному подарил людям понимание того, что раньше они не в силах были объяснить?". Во второй части идет следующий текст: "Продукция марки Gessel - это выбор по-настоящему умного мужчины.
Таким образом создается эффект тройного повторения. Если вы испытывали некий дискомфорт при прослушивании, значит эта штука работает.)
Едем дальше. Дальше идут ролики из клиентского фильма по всем ведущим брендам компании.
Начинает парад Maidenform, ролик которого, наконец-то, после всех переделок, добрался до сдачи.
You can watch this video on www.livejournal.com
Далее следует не менее содержательный ролик для Empreinte, который так же потребовал далеко не самого простого монтажа.
You can watch this video on www.livejournal.com
А вот ролик по Le Bourget дался совсем непросто, и история его создания похожа скорее на детектив. Проблема в том, что после покупки бренда итальянским концерном, последний проводит какую-то очень странную маркетинговую компанию. Вернее будет сказать, не проводит ее вовсе. Несмотря на то, что марка является весьма крупной и уважаемой в своем сегменте, какой-либо информации по ней днем с огнем не сыщешь. Официальный сайт - тупорылый каталог, без какой-либо информации вообще. В свободном доступе в интернете информация либо отсутствует, либо вовсе неверна. Только установка даты открытия марки - заставила проводить целое расследование. Одно могу сказать точно, ни одна из дат, которые можно найти в сети - неправильная. В итоге, мне пришлось отрывать старый бренд-бук фирмы, который создавался еще до покупки компании итальянцами, полностью его переводить и изучать. Так что только написание сценария отняло немало сил и времени. Что до самого ролика, то он получился очень даже стильным.
You can watch this video on www.livejournal.com
Ролики по DKNY и Mey я пока что не стал сливать в сеть, так как они ждут съемок, что будут через 2 недели, и именно тогда монтаж будет завершен. А закончил возьню с фильмом для клиентов я созданием обложки для упаковки диска. Выглядеть она будет так.
Лицевая сторона:
Тыльная сторона:
Далее были заморочки с 3д моделями. На данный момент доступна только первая сырая версия модельки, но уже с элементами дизайна. Серьезной доработки требует анимация и моделирование непосредственно лифчика. Последнее я планирую закончить в течении сегодняшних суток. С первым же дела обстоят несколько сложнее. Чтобы анимация выглядела максимально натурально профи обычно используют Motion Capture. Само собой, я подобным бюджетом, увы не располагаю, поэтому у меня нет возможности снять подобную студию для захвата движений. Однако, я придумал очень крутой аналог этой технологии, который отличается своей "бюджетностью" и более ограниченным функционалом, но тем не менее способен давать при правильном обращении схожий эффект. Если будет время, сделаю по этой технике видеоурок. На данный момент наработки выглядят так.
You can watch this video on www.livejournal.com
На этом, пожалуй все о достижениях. Кстати, чуть не забыл. За эти же три недели я так же успел прочитать "Ромовый дневник", пройти Portal 2, которая гениальна и отсмотреть 7 сезон Хауса.
За текущие сутки собираюсь поработать над новым VN Digest, а так же закончить еще одну курсовую. Помимо этого, я усердно работаю над 3д для Maidenform, и до конца недели обязан закончить еще одну очень глобальную штук, о которой расскажу в ближайшее время.
p.s. Прошу прощения за вероятную кучу ошибок и опечаток в этом тексте, время почти 6 утра, я утомлен, а проверять, что я там понаписал откровенно лень, к тому же нужно идти и делать себе кофе. Всем продуктивных будней!)