23 мая 2012 года Московский аэропорт Домодедово и группа компаний «Волга-Днепр» провели пресс-брифинг, организованный в рамках годового собрания Международной авиационной грузовой ассоциации (TIACA). Представители отрасли озвучили самую актуальную информацию о состоянии международного и российского рынков грузовой авиации, затронув, в частности, перспективы развития грузовых направлений в аэропорту Домодедово.
Были представлены наши грузовые гиганты, как Ан-124 "Руслан" и Ил-76Д-90ВД, а так же новая приобретённая машина Boeing 747-8 Freighter - новейший представитель семейства Boeing 747 с более низкими эксплуатационными расходами и высокой экономичностью.К слову,стартовым заказчиком Boeing 747-8 Freighter в России и Восточной Европе стала грузовая авиакомпания AirBridgeCargo, входящая в состав группы компаний «Волга-Днепр».Что очень даже приятно.В ходе пресс-брифинга была проведена конференция с официальными представителями аэропорта Домодедово и авиакомпании, а так же прессе были представлены 3 супер-тяжеловеса,3 атланта.Разрешили зайти внутрь грузовых отсеков,кабины,а так же удалось пожать руку самому Толмачёву Виктору Семёновичу,конструктору самолета Ан-124.
Приношу свои извинения за столь позднее опубликование данного отчёта,в начале июня были гос. экзамены,а потом руки никак не доходили до фотографий.Отчёт получился небольшим,все фото кликабельны.
1. Ан-124.Длина: 69,1 м, размах крыла: 73,3 м, высота: 21,1 м
2.
3. Экипаж: 4-7 человек ,инженерно-технический персонал: 7-9 человек
4.
5. Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет использовать самолёт с грунтовых взлетно-посадочных полос, а также изменять стояночный клиренс и угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ.
6. Габариты грузовой кабины: Длина: 36,5 м, ширина: 6,4 м, высота: 4,4 м. Объем грузового отсека: 1050 м³
7.
8. Ил-76ТД-90ВД - гражданская модификация самолёта Ил-76ТД. Использует более экономичные двигатели ПС-90А (Ил-76ТД-90ВД)
9.
10. Экипаж 7 человек
11.
12. Самолёт этой модификации отвечает требованиям ИКАО по шумам на местности согласно главе 4, тогда как все остальные модификации с использованием двигателей Д-30-КП (Д-30-КП-2) отвечают лишь 2 главе.
13.
14. Boeing 747-8 Freighter. Максимальным взлётный вес в 442 т, его общая грузоподъёмность составляет 140 т, а дальность полёта - 8130 км
15. Экипаж 2 человека
16.
17. GEnx-2B67
18.
19. Длина-76,25 м, размах крыла-68,45 м, высота-19,35 м
20.