Рейс Домодедово (DME) - Гатвик (LGW)

Aug 05, 2014 18:53

12 июля а/к EasyJet я отправился из аэропорта "Домодедово" в лондонский аэропорт "Гатвик" в своё трёхнедельное путешествие и на изучение английского языка. О том, как проходил полёт, и что было, читаем под катом ;)

Рейс EZY 8402( EasyJet). Домодедово - Гатвик. Этого рейса я ждал 4 месяца, так как ехал в Лондон на изучение английского языка в международный языковой колледж "Kaplan". И, конечно же, посмотреть Лондон. Моя мечта сбылась, и в этот день я был полон энергии преодолеть столь трудный путь из Москвы в столицу Туманного Альбиона.
Приехал в аэропорт за 3.5 часа до вылета, зная дорожную ситуацию и очереди на регистрации, я решил перестраховаться. Так как я купил место у аварийного выхода(13А),то я автоматический являлся участником программы EasyJet Plus, то есть прохождение процедуры Drop off на стойках для членов этой программы. Сдав багаж за 10 минут, быстренько прошёл паспортный контроль через бизнес зону.Не знаю, почему через неё, но нам сказали идти туда. Досмотр ручной клади, прохождение через рамку, и уже стирильная зона.

1. Суббота, все улетают, и на перроне было почти пусто.

2. Рейс по расписанию в 14:35, посадка заканчивается за 30 минут до вылета. Пройдя на посадку в числе первых, я стоял уже автобусе в ожидании рейса. Так как EasyJey - это лоукост компани, то наш самолёт стоял не у гейта, а на стоянке.Как же я хотел, что бы был борт с винглетами. Но А-320 оказался без них,ну и бог с ними :)

3. Рядом стоял грозный El Al.

4. Подъезжая к РД Mike

5. В работе на вылет была полоса 14R. И за нами сразу выстроилась вереница.

6. Хотел достать камеру, но бортпроводники сказали всё убрать на багажные полки и никаких сумок под ногами. Такие правила. Требования. Я всё это выполнил, дабы не конфликтовать, плюс через мутное и запотевшее стекло,да и к тому же против солнца ничего путного не снимешь. Я оставил только планшет и все снимки делал на негою.И да, вот столько места дня ног предлагают пассажирам, купивших свои места у аварийного выхода. С моим ростом 182 см. и длинными ногами это был лучший вариант.

7. Во время полёта разносили бортовое питание. Это платное и его можно было выбрать из специальной брошюры, расположенной в спинке впереди расположенного кресла. Я взял с собой перекусить из дома. Расплачиваться можно как наличкой, так и банковской картой (VISA ELECTRON они НЕ принимают).

8. Уже на снижении увидел борт EasyJet

9. Прилетели. И того: 3 часа 40 минут. Северный Терминал.Нас подвезли к гейту. Далее паспортный контроль.

10. Очередь на паспортный контроль. Прозевав миграционную карточку на борту, мне пришлось заполнять её на месте, то есть в аэропорту. Заняло это 5 минут, но очередь заняла у меня 45 минут.Да-да,столько было много пассажиров.

11. В 17:35 меня ждал EasyBus от Южного Терминала до Waterloo. Перебравшись из Северного терминала в Южный посредством автоматического поезда между ними, что меня очень порадовало, в запасе у меня было около 15 минут до моего автобуса. Билет на него купил ещё в Москве. Автобус доставил нас почти к ж/д вокзалу Waterloo. По дороге в центр Лондона.

Добравшись до места, я быстренько нырнул в метро,купил Oyster Card и отправился до станции Southgate(4 зона, Piccadilly line),где находился мой дом на 3 недели по адресу 20 Avondale Road, N13 4DU. Купив оффлайновски карты,глядя то в них, то на дорогу, я добрался пешком от станции Southgate до заветной улицы за 25 минут. Правда пришлось 5-7 минут погулять там, так как прошёл свой поворот и пришёл в тупик. На пороге меня встретила моя хозяйка, Наташа. Проведя 1.5 часа за беседами с англоговорящим человеком и за чашкой английского чая, я устал так, что просто упал на кровать и уснул. Путешествие выдалось очень трудное:я был один, с тремя сумками, в Англии. Пришлось вспоминать весь свой английский и много другое. Но этого того стоило. Опыт опыт опыт. В запасе у меня был ещё один выходной день, который я потратил на посещение Трафальгарской площади и Национальной Галереи, и с понедельника у меня начиналась учёба в колледже. Об этом и многом другом читайте чуть позже ;))