Нежно целую

Feb 22, 2011 22:45

Твой Костя 384*.

Сегодня днем у Барятинских англичанка читала лекцию о пластике. Пусть Стахович расскажет.

Нежно целую.

Твой Костя

384*. И. К. Алексееву

Отвечая Станиславскому 1 ноября 1891 г.

дружной сценической работой посеял то зерно, из которого вырос Московский Художественный театр, я всей душой участвовала в этом деле, помогая, по мере сил моих, любовью и советом» (из письма Г. Н. Федотовой Художественному театру от 14 января 1912 г. Музей МХАТ).
Федотова отвечала.

Вечером состоялся спектакль. Были исполнены: третий акт «Ревизора», третий акт «Горя от ума», «Школа мужей» Мольера; в заключение шел апофеоз: «Щепкин и созданные им образы» и «Щепкин среди труппы Малого театра».

2 Г. Н. Федотова подарила Станиславскому рукопись своих воспоминаний.

9 ноября 1913 г. Г. Н. Федотова отвечала Станиславскому; «Моя любовь к Вам умрет вместе со мною, а Вы, мой беспокойный художник, наверно, уже променяли меня на одну из Ваших новых систем» (Музей МХАТ, архив КС).

Пусть же углубятся.

Август 27th, 2010 Пусть же углубятся в себя и приблизятся к свету, который в нас не угасает, чтобы просветить свой разум.’ Пусть тщательно избегают всех слишком сильных ощущений и всех душевных волнений, поглощающих всю силу нашего слабого разумения; ибо малейший шум, малейший блеск света развлекает иногда духовное созерцание.

Но для того.

Август 27th, 2010 Не только необходимо, чтобы дети верили своим родителям, ученики - учителям, низшие - тем, кто стоит выше их, но всем людям нужно еще иметь некоторое расположение усваивать то же обращение и совершать те же действия, как те люди, с которыми они хотят жить. Ибо для того, чтобы люди сближались, им необходимо походить друг на друга телом и духом. Это служит основанием множества вещей, о которых мы будем говорить дальше.

Tanto meliora.

словом, будет ли представляемое подобно мыслимому. ;

‘ Tanto meliora esse judico quae oculis cemo, quanto pro usui natura viciniora sunt iw;

quae animo intelligo. Aug. .’Й 2 Quis bene se inspiciens поп expertus est tanto se aliquid intellexisse sincerius, quan^;

removere atque subducere intentionem mentis a corporis sensibus potuit? Aug. De iniinort^j animae. P 10. !

4

РАЗЫСКАНИЯ ИСТИНЫ

Возможно.
Возможно, что я ошибся, но я должен был быть самонадеянным, чтобы иметь мужество написать это; ибо мыслимо ли говорить, не надеясь быть выслушанным! Правда, многое из сказанного мною, по-видимому, относилось не столько к предмету, о котором я трактую, сколько к этим отдельным побуждениям души; я сознаю это; но мне думается, я не обязываю себя ни к чему, предписывая себе порядок.

Однако, не.  Однако, не воздавая высших почестей порею и луку, можно все же воздавать им некоторое особое поклонение, я хочу сказать, что можно думать о них и любить их отчасти. Если верно, что они могут сделать нас отчасти счастливыми, им должно воздавать почести соразмерно благу, которое они могут дать. И, конечно, люди, слушающие показания своих чувств, думают, что эти овощи могут дать им благо. Иначе израильтяне, например, не сожалели бы так о них в пустыне и не считали бы себя несчастными, будучи лишены их, если бы они не воображали, что могут быть некоторым образом счастливы,

Немалый интерес.

Немалый интерес представляют, далее, натурфилософские и гносеологические идеи младшего современника Бруно - Том-мазо Кампанеллы.

Гуманистическое движение захватило все области научно-философского знания, в том числе и сферу социальной философии. Поскольку это движение отражало интересы различных классов, здесь были выдвинуты различные учения.

Одно из наиболее зна

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Горький

Первой основой философского исследования является

смелый свободный дух. К. Маркс [102,Т.40,с.92]

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Т. Эдисон

Войтов. Самоучитель мышления (диалектической логики). - М.: Маркетинг, 1999. - с. 411.

Далеко не так.

гда он их

испытывал, в то время как больше он их уже не испытывает? Далеко не так.

Или кто-то решится признать, что одно и то же может быть известно и

неизвестно одному и тому же человеку? Или если он побоится признать это,

то, думаешь, он уступит тебе в том, что изменившийся - тот же самый
человек, что и до изменения?

Previous post
Up